Глава 22

8.9K 223 413
                                    

Гермиона, закутанная в махровый халат, сидела в своей спальне, держа в руке стакан огневиски. Видит Бог, он был ей необходим. Со времени благотворительного вечера прошло лишь двенадцать часов, и она еще ни разу не чувствовала себя так паршиво. Если говорить откровенно, все, чего ей хотелось, — это зарыться в одеяло на своей большой кровати и впасть в летаргический сон на следующие десять лет. Но вместо этого она сидела в этой самой кровати и перебирала газеты и журналы перед собой.

Большинство газет волшебного мира не отходили от своей основной тематики и статей за исключением того, что в каждой из них была статья касательно ее благотворительного вечера с красочными снимками драки Рона и Малфоя на первых страницах.

Конечно, больше всех отличился Ежедневный Пророк. На первой странице красовалось огромное фото главных виновников вечера, валявшихся на полу ее банкетного зала, с крупными буквами заголовка:

«МАЛФОЙ И УИЗЛИ СТАВЯТ ТОЧКИ НАД "И"».

Чуть ниже было еще несколько фотографий, изображающих Рона, замахнувшегося на Малфоя, Малфоя, сбивающего Рона с ног, Рона, лежащего на полу, и Гермиону, нагнувшуюся, чтобы ему помочь.

Гермиона рассеянно отпила виски, читая статью небезызвестной ей Джули Браун, которая совсем недавно написала ряд красочных статей о Гермионе с подачи Грейсона.

«Итак, наши дорогие читатели, те, кому не посчастливилось попасть в ряды высшего общества и на благотворительный прием мисс Гермионы Грейнджер вчера вечером, будут рады узнать, что он не был похож на скучные и однообразные вечера такого рода. Тем вечером случилось кое-что интересное. Я имею в виду теперь уже знаменитую троицу — Грейнджер — Малфой — Уизли».

Гермиона торопливо пробегала по строчкам глазами.

«Большинство из нашего общества задаются вопросом о причине неожиданной дружбы между мистером Малфоем и мисс Грейнджер, которая образовалась со времени приезда в Англию последней. Их часто начали замечать вместе. Отель «Торн» несколько недель назад, маггловский ресторан еще ранее. Это немного странно, ведь все мы знаем репутацию мистера Малфоя и его семьи и их с мисс Грейнджер взаимоотношения в прошлом. Кажется, друзья мисс Грейнджер не разделяют этой внезапной дружбы. Ведь благотворительный прием, устроенный героиней войны вчера, закончился настоящим кулачным боем! В одном углу ринга Рон Уизли, в другом — Драко Малфой, Факультет Гриффиндор против Слизерина, герои войны против аристократов с подпорченной репутацией… А кто же победил?! Те, кто поставил на Драко Малфоя, выиграли».
 
Гермиона прочла новый абзац статьи.

Bound To you  Место, где живут истории. Откройте их для себя