Глава 27

9.8K 210 473
                                    

Зелень.

Боже, вокруг столько зеленого. И темное дерево. Его комната полностью отражала черты характера его владельца. Спальня слизеринца до мозга костей.

Прошлой ночью она не могла все рассмотреть. «Господи, — подумала Гермиона, — прошлая ночь». Что она натворила? Сделала то, что поклялась никогда не делать. От стыда и чувства собственной глупости и вины ей захотелось провалиться сквозь землю.

Она не смогла устоять перед ним. Всему виной огневиски, попыталась успокоить себя она. Просто ее поразило то, что он вступился за нее перед этой мопсихой Пенси.

Черт, черт, черт. Она посильнее зарылась в приятный шелк простыней и прикрыла лицо руками. Повернув голову, она обнаружила, что соседнее место на огромной кровати пустовало. Его не было.

«Ну, хоть что-то хорошее», — пронеслось у нее в голове. Не придётся смотреть на его, без сомнения, самодовольную рожу. Она уже представляла, как он, наверное, доволен собой. Она не смогла сдержаться и отдалась ему практически без сопротивления.

Стоп.

Между прочим, он тоже не особо сопротивлялся, так что они в этой лодке вдвоем.

Гермиона зарылась пальцами в свои волосы. Борясь сама с собой, она все-таки должна была признать — это было чудесно. Все от начала и до конца. Теперь понятно, почему все его девушки так убивались по нему и не хотели отпускать. Он был внимательным любовником и уж точно не эгоистом, что было удивительным, ведь в жизни он был совершенной противоположностью. Как такое могло быть? Интересно, ему понравилось?

Боже, о чем она думает? Понравился ли Малфою секс с ней. Черт, черт, черт. Как она будет смотреть в глаза Гарри и Рону, как она будет выполнять свою часть сделки, как она теперь будет притворяться его девушкой?

Нет, все будет хорошо, она справится. Они просто сделают вид, что ничего не было. Это была сиюминутная слабость, которой больше не будет. Она уверена, что ему ничего не будет стоить сделать вид, будто ничего не было. Он делает это с каждой своей бывшей. Да, так она и сделает.

Со стороны гардеробной послышался шорох, и Гермиона резко повернула голову. Это не мог быть Малфой, она еще не была готова смотреть ему в глаза. Она вообще не была готова смотреть на него.

Bound To you  Место, где живут истории. Откройте их для себя