— Джинни… — Гермиона в упор смотрела на старую школьную подругу, и внезапно к ее горлу подступила тошнота. Голова закружилась, и ей резко перестало хватать воздуха. Легкие сдавило, когда она смотрела на девушку с ярко-рыжими волосами, с которой они так часто проводили время в школе и за ее стенами.
Джинни была одной из ее немногих подруг. Они заменяли друг другу женскую компанию, которой иногда так не хватало, когда вокруг одни мальчишки. Несмотря на разницу в возрасте около года, они могли часами сидеть и болтать о том да о сем, закрывшись в комнате Джинни в Норе, и делились девчачьими секретами, тем, что не могли рассказать мальчикам.
Джинни совсем не изменилась за эти десять лет. Все те же зеленые глаза, полные озорства и веселья. Ее волосы были чуть длиннее, чем раньше, почти до пояса. Она осталась такой же стройной и была выше миниатюрной Гермионы почти на голову.
— Я… — начала было Гермиона, но девушка перебила ее громким, практически на всю улицу, возгласом.
— Черт возьми, и это и вправду ты, Гермиона! — Шатенка на секунду опешила и окончательно растерялась от реакции старой знакомой. Джинни, осознав, что сказала, резко повернула голову и деловым тоном приказала стоявшему рядом мальчику: — Тедди, ты этого не слышал. И не вздумай сказать своей бабушке, что я ругалась при тебе.
— Джинни, я поеду в школу через три недели. Я услышу там достаточно ругательств, так что не переживай так, — со смешком сказал мальчик.
— Неважно. Школа это школа, но я не должна быть той, кто научит тебя ругательствам, — высказав свою нравоучительную речь, девушка снова повернулась к Гермионе, державшей в руках книги. Девушки несколько секунд молча смотрели друг на друга, пока не начался полный хаос.
К ним подлетел непонятно откуда взявшийся Никки.
— Госпожа, вы не ушиблись? — Поверенный опустился на колени перед Гермионой и помог ей подняться на ноги. Девушка отряхнула свои брюки и указала ему на Джинни и книги.
— Никки, помоги девушке, пожалуйста. — Николас начал хлопотать над Джинни, бормоча разнообразные извинения. Все это время на них таращилась толпа зевак у «Флориш и Блоттс», и Гермиона как никогда хотела провалиться сквозь землю. Наконец, все были на ногах и книги были подняты с земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound To you
Fanfic- И что это за предложение, от которого я не смогу отказаться? - Гермиона облокотилась о спинку своего стула. Ей захотелось поморщиться от того, как дерево неприятно впилось в лопатки, но она сдержалась. - Простая сделка, Грейнджер, - губы Малфоя р...