Глава 15

8.4K 226 447
                                    

Малфой.

Да что он может написать ей? И что вообще ему может быть нужно от нее?

В голове Гермионы крутился миллион мыслей. Она видела Малфоя несколько дней назад в магазине, и больше они не пересекались. По их встрече она не могла сказать, что он расположен к какому-либо общению.

Гермиона смотрела на письмо в своих руках как на опасный артефакт и совершенно не знала, как действовать дальше.

— Знаете… — вдруг подал голос Николас, который до этого с интересом наблюдал за ее действиями, — если вы его откроете, оно не взорвется.

Гермиону это вывело из транса и она бросила на мужчину раздраженный взгляд.

— Очень смешно, Никки, — съязвила она.

— Я вижу, вы догадались, от кого оно. — Он, как обычно, не обратил внимания на ее реплику. А лишь улыбнулся.

— Как и ты, — ответила Гермиона. — Ты ведь не просто так упомянул филина, верно?

— Конечно же, нет, — согласился поверенный. — По этой же причине я его не открывал. Я подумал, вы сами захотите прочесть его. Помнится, вы говорили, что не очень ладили с мистером Малфоем раньше.

Гермиона кивнула и снова уставилась на письмо.

— Не ладили? — вдруг с ее губ сорвался смешок. — Мы ненавидели друг друга, Никки. И я говорю это без преувеличений.

— Тогда, я думаю, вам будет любопытно узнать, что он хочет, — подначил ее Николас. — Откроете?

С секунду поколебавшись, Гермиона повернула письмо и сорвала сургуч, на котором был отпечатан герб семьи Малфоев.

В письме была всего одна строчка, но прочитав ее, Гермиону обдало фирменной Малфоевской спесью, надменностью и холодом.

«У меня есть для тебя предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Завтра в семь вечера в ресторане "Англер"».

Он даже не удосужился подписаться. Типичный Малфой. Конечно, зачем ему делать это, и гиппогрифу было понятно, что письмо от него.

— Что-то важное? — нарушил тишину Николас.

— Можешь прочитать, я не против. — Гермиона протянула ему листок бумаги и подошла к графину с виски, пока Никки торопливо пробегал глазами по строчке. Она налила себе немного напитка и сделала глоток из своего стакана, наблюдая за реакцией поверенного на написанное в записке.

Bound To you  Место, где живут истории. Откройте их для себя