— Как Лондон? Надеюсь, ты еще не отсырела из-за постоянного дождя?
Гермиона ласково улыбнулась, держа в руках свой сотовый. Она облокотилась о тяжелый деревянный стул в «Monmouth Coffee». Она всегда любила это место и помнила, как каждое воскресенье они с родителями ходили завтракать именно сюда. Их совсем не смущало, что предстояло простоять почти часовую очередь, ведь здесь были самые лучшие десерты и кофе во всем Лондоне.
И вот сейчас она потягивала чашку вкуснейшего Айриш кофе.
Лив попала в самую точку, ведь сейчас за окном лил проливной дождь. Гермиона не знала, сколько она сидела в кафе. Она покинула «Арлингтон» ранним утром и совсем не хотела возвращаться домой. Наверное, все дело в том, что она хотела хотя бы немного побыть наедине. Этим утром в «Пророке» вышла новая статья на тему того, как удачно она оказалась в Лондоне и насколько велика вероятность того, что она действительно наследница Де Рос. Тибериус Грейсон своим интервью дал отличный старт разнообразным инсинуациям на эту тему. Наверняка этого он и добивался. Все статьи на эту тему писала одна и та же журналистка, и Гермиона не сомневалась, что финансируется все это из одного и того же кармана.
Николас все твердил, чтобы она не обращала на это внимания, но делать это, по правде говоря, было сложно. Гермиону глубоко задевало и оскорбляло то, как ее выставляют, она не привыкла к таким разговорам на свой счет. И это обижало. Никогда в жизни она не претендовала на что-то чужое. Гарри предлагал положить этому конец через свои связи в Министерстве, но она категорически протестовала против этого. Отреагируй она на все это, и это подтвердило бы, что ее это задевает. Нет, после ее выходки в Косом Переулке она больше не предоставит Грейсону такого удовольствия. Он откровенно выживал ее и пока преуспевал в этом, ведь именно она сейчас скрывалась в кафе за высокой перегородкой вот уже три часа.
— По правде говоря, здесь сейчас солнечно, — соврала девушка и услышала в трубке громкий смех.
— Я знаю, что ты врешь. Прямо сейчас я смотрю на прогноз погоды в Лондоне, — съязвила Лив. — Что нового, дорогая?
— Даже не знаю, с чего начать, — с коротким вздохом сказала Гермиона.
— Можешь не торопиться, — весело прощебетала Лив. — У меня перерыв между съемками три часа, поэтому я в твоем полном распоряжении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound To you
Fanfiction- И что это за предложение, от которого я не смогу отказаться? - Гермиона облокотилась о спинку своего стула. Ей захотелось поморщиться от того, как дерево неприятно впилось в лопатки, но она сдержалась. - Простая сделка, Грейнджер, - губы Малфоя р...