Зрительный контакт прервался, когда блондин переключил внимание на своего друга. Гермиона несколько раз моргнула и попыталась прийти в себя. Что это с ней? Не стоило так откровенничать с ним и уж точно не стоило приходить сюда. Малфоя она еще могла вытерпеть, но вот Забини она точно прикончит.
— Я решил немного отвлечь Грейнджер от ее книжек, — Малфой кивнул своему другу, поднося к губам стакан с виски. — Развлечем ее, приятель, а то она совсем зачахнет, и наш уговор окажется под угрозой.
— А ее не заругают ее няньки за то, что она ходит в места для взрослых? — хохотнул мулат, присаживаясь рядом с Гермионой на диван и по-братски закидывая руку ей на плечо. — Я читал в газетах, что они у тебя немного неадекватные, Грейнджер. Бросаются на приличных людей, — пропел хозяин клуба.
Гермиона поморщилась и небрежным жестом скинула его руку со своего плеча.
— Ты здесь видел приличных людей, Забини? — спросила она.
— Двоих как минимум, — тут же нашелся парень, указывая на себя и на Драко.
— Проверь свое зрение, — только и сказала девушка, поднося к губам свой стакан.
— Ауч, — Забини в притворном ужасе приложил руку к груди. — Ты что, сегодня не в настроении, что ли? Это было грубо, Грейнджер.
Гермиона ничего не ответила, лишь сделала еще один глоток. Официант открыл дверь и начал накрывать на стол. Он поставил перед Малфоем, который сел на противоположную от нее сторону стола, стейк и поспешил удалиться, оставив хозяина заведения и его гостей наедине. Перед тем как закрыть дверь, он сказал мулату:
— Простите, сэр, но мисс Алексис здесь, — робко оповестил он.
— Отлично, — Забини кивнул, хватая с тарелки Малфоя одну спаржу и бросая ее себе в рот. — Скажи ей, что я жду ее здесь.
— Алексис? — Блондин поднял одну бровь и одновременно с этим усмехнулся. — Вы снова вместе, значит? Помоги тебе Мерлин, Забини.
— Она нечто, — Забини расплылся в широкой ухмылке. — Я на ней женюсь, приятель. Это женщина моей мечты.
— Только не забывай, что было в прошлый раз, когда ты так сказал и не сдержал обещание, — указал блондин, подмигнув Гермионе. — Больше я тебя от стен отскребать не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound To you
Fanfiction- И что это за предложение, от которого я не смогу отказаться? - Гермиона облокотилась о спинку своего стула. Ей захотелось поморщиться от того, как дерево неприятно впилось в лопатки, но она сдержалась. - Простая сделка, Грейнджер, - губы Малфоя р...