— Уже почти все приехали, — возбужденно причитала миссис Робертс, пока Трикси заканчивала колдовать над прической Гермионы. — Время совершить ваш первый торжественный выход, моя дорогая.
— Перестаньте, миссис Робертс. — Гермиона поправила свою помаду. — Никки, как и вы, в восторге от этой идеи, но не я.
— Почему же нет, дорогая? — удивилась женщина. — Ведь все прекрасно. Неужели вам не хочется небольшого праздника теперь, когда вся история с Грейсоном в прошлом?
— Хочется, — Гермиона посмотрела на женщину через плечо. — Просто вам не кажется, что Никки немного переборщил со всем этим? По-моему, пафос так и прет. Все это не совсем мой стиль. — Она обвела рукой драгоценности, лежавшие перед ней.
— Вы должны привыкать. Теперь это ваша жизнь. Когда носишь эту фамилию, это влечет за особой определённые обязательства, — расплылась в улыбке миссис Робертс. Женщина даже не пыталась скрывать своего счастья.
— Когда будете готовы, можете спускаться, — она еще раз мило улыбнулась, прежде чем выйти за дверь.
Гермиона бросила последний критический взгляд на свое отражение в зеркале, взяла у Трикси брошь и аккуратно закрепила ее на платье. Почему-то присутствие этой вещицы вселяло в нее уверенность.
Вечер обещает быть не из легких.
— Я готова, — наконец объявила она.
Когда они проходили по лестничной площадке, Гермиона на минутку остановилась, чтобы взглянуть вниз, на приемную залу, превращенную по случаю благотворительной акции в изумительный цветник, уставленный огромными вазами с папоротниками и корзинами белых роз. Затем она набралась духу и начала спускаться вниз по лестнице на первый этаж, где находился зал для приемов.
По этому случаю с дома сняли заклинание «Фиделиус», как делали всегда в подобном случае.
Некоторые прибывали с помощью каминной сети или трансгрессии, некоторые пользовались более маггловским способом — заколдованными машинами.
В душе она надеялась, что людей будет немного, но, кажется, она очень сильно ошибалась. Со стороны приемного зала слышался громкий гул голосов.
— Госпожа, — почти у самого зала ее встретил брюнет. — Вы выглядите превосходно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound To you
Hayran Kurgu- И что это за предложение, от которого я не смогу отказаться? - Гермиона облокотилась о спинку своего стула. Ей захотелось поморщиться от того, как дерево неприятно впилось в лопатки, но она сдержалась. - Простая сделка, Грейнджер, - губы Малфоя р...