13 часть

58 0 0
                                    

Ты на Чонгука не смеешь даже взглянуть на протяжении всего времени, что вы едете в машине.Он сжимает в пальцах руль до хруста и давит педаль газа в пол, а ты от такой высокой скорости с обивкой сидения почти в идеале целое срастаешься. Не дышишь. Разглядываешь только мелькающие в окне многоэтажки и силуэты людей, которых становится с удалением от твоего дома все меньше. Тебя это не может не напугать, и оттого сжимаешь руки в кулачки настолько сильно, что следы от ногтей кровоточащими ранками выступают на ладонях.

Ты хотя бы этой мимолётной болью пытаешься притупить бушующий ураган тревожных чувств внутри себя. Он сметает на своём пути все, заставляет всем телом трястись и мысленно произносить все молитвы, которые ты успела изучить за свои двадцать два. Дрожащие губы поджимаешь и нервно прикусываешь лопающуюся кожицу. Ткани под ней до металлического привкуса на языке трескаются, и ты оттого лишь жмуришься, но не прекращаешь.

Чонгук косо на тебя глядит и глубоко втягивает носом накалившийся воздух в салоне автомобиля. Он знакомыми нотками ванили и пряной сладости оседает у него в легких, пускает свои корни глубоко в подсознание и пробуждает все органы чувств, которые решили позабыть о его существовании хоть на долю секунды. Чонгук сам теплил в себе воспоминания о его обладательнице, мечтал ночами сорваться и присвоить себе, греть у груди и девичье тельце вжимать в себя до хруста костей – чтоб никто больше не смел даже частички почуять. Это отныне его и принадлежит лишь ему.

- Даже не интересно, куда я тебя везу? – он краем глаза наблюдает за тем, как ты гулко сглатываешь и всем телом напрягаешься, словно всю вмиг улетучившуюся уверенность решаешься вернуть.

- Разве ты мне ответишь? – ненароком дрожь в голосе выдаешь и боязливо поднимаешь глаза, все же встречаясь с его. Чонгук смотрит с лисьим прищуром и неподдельным интересом на тебя, осматривает с ног до головы и вновь втягивает воздух носом.

- А ты попробуй.

- Тогда... куда мы едем? – невольно заглядываешься на мужской профиль и облизываешь губы, смакуя на языке ненасыщенный запах бергамота. – Ты убьешь меня, да?

- Мы едем в особняк одного из главнейших кланов Азии, где ты отныне будешь жить. Рядом со мной. А убью я тебя лишь в том случае, если ты начнешь меня раздражать или как минимум ослушаешься.

Werewolf nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя