*полгода спустя*
Настойчивые лучи теплого солнца пробиваются сквозь шифоновую светлую занавеску, которая от легкого прохладного ветра слегка колышется и впускает в помещение весеннюю свежесть и прохладу. Вытягиваешь ручки вверх и морщишь носик, зажмуриваясь и шумно выдыхая после пробуждения от крепкого и сладкого сна. Медленно глаза раскрываешь и лениво улыбаешься, когда слышишь шум прибоя и птичий свист. Все расцветает за окном, как и внутри тебя сейчас - распускаются пышные бутоны цветов всех оттенков и контрастов, радости и непередаваемого счастья, что разливается от сердца по всему телу мелкой пульсацией.
Предложение провести выходные за городом оказалось для тебя одним из самых лучших, потому что просыпаться и каждое утро слышать то, как волны морские о песок разбиваются и приятной симфонией слух ласкают. Легкий бриз продолжает слабым вихрем по комнате блуждать и тихим шелестом стоящих в вазе у комода цветов нарушает царящую тишину. Все вокруг кажется тебе как никогда прекрасным и светлым, заставляет о всех пережитых некогда негативных моментах забыть и отложить их в бездонный ларец, там вовсе затерять и никогда больше не возвращаться к тому времени. За полгода поменялось кардинально все - в особенности Чонгук и ваши с ним отношения.
Да, на арене триады после умершего несколько месяцев назад отца он все также опасен и в глазах остальных безжалостный зверь, который ради своей цели по головам идет и никому не уступает. Единственное, с чем удалось смириться и всецело принять - чувства, которые он теперь не скрывает по отношению к тебе и всевозможные порывы страсти и нежности для него стало невероятно обычным делом. Поначалу ты продолжала дрожать, когда его тон холодел и становился тверже, но сейчас все словно на свои места встало и вы друг друга дополняете, становясь неразрывным единым целым.
Чонгук сидит напротив и не сразу обращает внимание на то, что ты проснулась. Заинтересованным взглядом он всматривается в твой живот, поджимает губы и хмурит брови, словно занят самым важным, требующим полной сосредоточенности, делом. Тихонько хихикаешь и кончикаеми пальцев вытянутой руки проводишь по его щеке, отчего он крупно вздрагивает - удается привлечь необходимое внимание.
- Доброе утро, сладкая, - Чон твою руку перехватывает и, улыбаясь, касается кубами бархатной кожи.