Тебе сложно рассмотреть внимательно черты лица напротив сквозь кромешную тьму, что прерываема лишь тусклым светом луны из окна, который касается твоих лодыжек и скользит немного ниже по постели. В теле – неконтролируемая дрожь от страха и невыносимо болезненных ощущений где-то в районе груди, в легких, которые по всему телу импульсами распространяются и сковывают. Чонгук переплетает с трудом ногами, но держится уверенно и устрашающе, пока подходит к кровати ближе. Желудок скручивает в тугой узел от тошнотворного запаха цитрусов, и ты хочешь себя наизнанку вывернуть прямо на белоснежных простынях, потому что иначе все внутрености норовят разорваться и собственной кровью заставят захлебываться, если Чон еще хоть на шаг приблизится.
- Чонгук, - ты еле слышно шепчешь, хватаешься за горло и с силой сдерживаешь подступающий кашель, тяжело дышишь и второй рукой с силой сжимаешь простынь. – Прошу тебя, - почти плачешь и из-за плотной пелены слез совсем ничего не видишь, с трудом втягивая такой нужный кислород.
- Что, - он вплотную к кровати становится и наблюдает за тем, как ты давишься воздухом и продолжаешь умолять. – Неприятно?
- Ты ненормальный, - на выдохе отвечаешь дрожащим голосом и вновь заходишься сильным кашлем, который вкупе с мерзкой кислотой разрывает стенки горла. Ты чувствуешь, как внутри тебя закипает эмульсия ненависти и отвращения, которые безжалостно заставляют нутро гореть и плавиться.
- Суке следует следить за языком, - он ухмыляется и чуть склоняется к тебе, свернувшейся на кровати от неистовой боли. – Иначе она окажется без него.
Чонгук резко обхватывает теплой ладонью твою лодыжку и тянет обездвиженное девичье тело на себя, совершенно не обращая внимания на слабое сопротивление. Ты по возможности стараешься дышать и мечтаешь о том, что все происходящее окажется страшным сном, а горящие янтарным пламенем глаза над тобой – очередная иллюзия, часть всего кошмара. С сильной хваткой на лодыжке осознаешь, что этот кошмар является тебе наяву, и что отныне тебе никуда не спрятаться.
- Не надо, - ты пытаешься двинуть второй ногой, но она оказывается на полпути к мужскому плечу перехвачена и отведена в сторону. – Пожалуйста, - ты собственную шею стискиваешь пальцами, потому что не остается сил выносить слащавую кислоту, что раскаленной магмой заполняет глотку и заставляет соленую влагу копиться в глазах.