22 часть

53 1 0
                                    

Чонгук все время держит тебя за руку, пока ведет к машине, и в который раз удивляется такой холодной коже в сравнении с его. Он после поцелуя ведет себя совершенно спокойно и непринужденно, словно совсем ничего не произошло. Ты с силой давишь на грудную клетку, с надеждой сильно бьющееся сердце утихомирить, избавить себя от странных чувств. Рвано выдыхаешь и все же усаживаешься в пассажирское кресло, когда Чонгук открывает дверь и садится рядом. Он искоса наблюдает за тем, как ты тычешься носом в ворот куртки, стараясь пунцовые от смущения щеки скрыть, как нервно теребишь края куртки и собственные пальцы. На некоторое время словно в прострации остаешься и зависаешь, тщательно раздумывая над каждым его взглядом в твою сторону, над действиями и словами, но ни единой зацепки не находишь, чтобы выявить причины такой резкой смены поведения.

Чон даже размышлять об этом не станет, потому что уже все для себя решил в тот момент, когда из окна твоей спальни летел вниз на холодную землю и дрожащее девичье тельце прижимал к груди крепче, чтобы не ударилась. Кван уже предпринял какие-то действия по отношению к тебе, познакомился, и Чонгук с этого бесится и злится, готов в лоскуты изорвать брата и раскидать ошметки по стенам, потому что сам порой не позволяет себе сорваться и прикоснуться, и другим это делать – недозволенно. Он хочет уже оставить на тебе свою яркую метку, которая всем вокруг будет кричать о том, что ты его, и если подойдешь – убьет.

- Чонгук, - ты тихонько зовешь его, продолжая смущенно отводить глазки и часто дышать. Вдалеке начинает виднеться уже знакомая крыша особняка, и ты потому с высказыванием мыслей затягивать не решаешься. – Почему ты делаешь это?

- Делаю что? – он ухмыляется и искоса наблюдает за тем, как ты кусаешь недавно целованные им губы и сдавленно выдыхаешь, теряясь в мыслях и словах от пронзительных глаз сразу же, как только решаешься в них заглянуть. – Касаюсь твоего сердца?

- Что? – ты возмущенно вскрикиваешь и заламываешь бровки, игнорируешь ускорившееся в разы сердцебиение и его профиль прожигаешь всепоглощающим испепеляющим взглядом. Чон не сдерживает широкой улыбки и опускает голову на пару секунд, вновь внимание затем возвращая к дороге. – Мое сердце ты никогда не тронешь, что бы не делал, потому что прежде не нужно было... - ты обрываешься на полуслове, потому что не хочешь прерывать воцарившуюся между вами ауру неприятными воспоминаниями, которые несмотря ни на что засели в голове.

Werewolf nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя