25 часть

78 0 0
                                    

Чонгуку сложно оставить тебя даже через несколько дней после окончания течки, потому что при одном только взгляде в твою сторону в груди что-то сжимается, и хочется бесконечно долго дрожащее девичье тело прижимать к себе, вдыхать ванильный аромат и ни на минуту не отпускать. Утром ты смотришь на свое отражение в зеркале, и через него же хмуро глядишь на Чона, который видит твою реакцию на багровые синяки и засосы по всему телу и довольно ухмыляется, решаясь подойти.

- Нравится? - он поднимается с кровати и среди разбросанных вещей ищет нужное, но в итоге подходит к шкафу и натягивает боксеры, сразу же с плечиков стягивая рубашку.

- Ты ненормальный, - удивленно продолжаешь рассматривать целое фиолетовое ожерелье из его следов по всей шее и груди, которые становятся реже и в итоге пропадают в вороте мужской рубашки на уровне груди. Сглатываешь вставшую комом в горле вязкую слюну и прикрываешь дрожащие веки, стараясь скорее выкинуть из головы картинки последних минувших двух дней и ночей.

Для вас они пролетели невероятно быстро в стенах комнаты, где вы друг от друга могли отстраниться только в перерывах получасового сна. Ваш секс казался дикой бесконечной каруселью, во время которой вы перемещались на все возможные поверхности, горизонтальные и нет - все пропиталось вашим запахом, и теперь даже если подчистую все снести - он никуда не денется. Ты начинаешь чувствовать себя неловко, когда вспоминаешь обо всех прошедших моментах, что позволяла вытворять себе и с собой - стыд и смущение. Сильнее кутаешься в чонгукову белую рубашку, потому что от пижамы, в которой пришла - лоскуты, пытаешься скрыть пунцовые щеки, что словно горят от притока крови, не позволяя ни о чем другом думать кроме своего поведения.

- Т/И? - чувствуешь легкие прикосновения мужских ладоней на талии и крупно вздрагиваешь, глядя на довольное лицо Чонгука через зеркало. - Если ты после всего с нами произошедшего продолжишь рыдать каждый день, то на этот раз я не прыгну за тобой в окно, - он усмехается и встречается с тобой взглядом, тут же целуя в висок и носом шумно втягивая аромат смоляных волос, естественность которого не перебьет ни один шампунь.

- Мне жаль, - поджимаешь губы и опускаешь понуро голову, на что Чонгук хмурится и невольно сжимает пальцы крепче - резко втягиваешь воздух и морщишься, но отпрянуть не решаешься. Ты на ментальном уровне чувствуешь его зарождающееся в глубинах сознания раздражение, и потому к психологической атаке себя подготавливаешь заранее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Werewolf nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя