Чонгук после ухода брата смог целиком и полностью сосредоточиться на тебе и твоих вопросах, которые ты один за другим скидываешь на его голову. Чувствуешь себя рядом с Чоном так, будто в какой-то незримой теплой крепости оказалась и теперь в безопасности, но не можешь понять, почему именно. Он почти не говорит и отвечает кротко, когда усаживается на большую кровать и подзывает к себе. В горле от испуга вновь становится огромный ком, и кислорода – нет. Перед тобой все вновь мешается в единую масляную палитру, голову кружит, и ты кроме чонгуковых черных глаз не видишь ничего совсем. Они продолжают прожигать своей затягивающей темнотой сквозную дыру в твоем силуэте, ожидая, что ты хоть на шаг приблизишься, но тушуешься и с опаской топчешься на месте, сводя ноги вместе.
- Боишься? – он усмехается и чуть склоняет голову на бок, всем своим видом выказывая уверенность в словах и действиях. – Я не кусаюсь, - облизывает губы, - не сейчас точно.
- Ты меня похитил, и теперь спрашиваешь, боюсь ли я? – руки на груди складываешь и иронично изгибаешь бровь, невольно вытягивая губы. Видишь, что вервольфа твоя настойчивость только забавляет, и делать он в таком настроении и атмосфере вряд ли что станет. Осторожно приближаешься к постели и гулко сглатываешь, со стороны вновь чувствуя испытующий острый взгляд, который буквально перекрывает дыхание и не дает дышать. Совсем.
- Ты должна мне доверять, потому что даже несмотря на обстоятельства, в которых мы познакомились, - Чонгук поднимает полный уверенности взгляд и заметно мрачнеет. – Я обязан тебя беречь. Я уже говорил про связь истинных, так что больше повторяться не стану.
С течением разговора атмосфера между вами постепенно становится спокойной и уравновешенной, отчего ты с каждой прошедшей секундой начинаешь чувствовать себя легче и комфортнее. Головная боль уже несколько дней подряд тебя беспокоила – стоило лишь задуматься о Чонгуке, но теперь он рядом и с каким-то особым вниманием на тебя смотрит неотрывно, и все неприятное улетучилось. Страх и стрессовое состояние после всего произошедшего продолжают твой мозг давить и крошить, заставляя после каждого слова паузы делать и тяжело дышать.
Чонгук твоим действиям и поведению находит оправдание в волнении и непрошедшем испуге после их диалога с Сону, которому ты стала невольным свидетелем. И он представить не в силах, как продолжит существовать рядом с тобой. Чонгук пока только смотрит и теплит в душе желание вновь коснуться мягкой, бархатной кожи, которая в нем необузданные ощущения и табун крупных мурашек вызывает, но боится даже представить, что случится с волком, который ночами будет рвать и метать, подбивая его к настойчивым действиям. Чон готов даже в такие моменты, тяжелые и напряженные, довольствоваться тем, что ты с ним одним воздухом дышишь и отныне рядом. Он не хочет отпускать то, что так долго искал и желал, не хочет отводить взгляд и дышать в твоем отсутствии.