Глава 50

1.7K 102 3
                                    

***

Трое волков бесшумно пробирались через джунгли. Таннари-волк шел впереди, волчицы за ним. Оборотни с легкостью обошли все посты и ловушки, расставленные пиратами. Выбрав удобное место для наблюдения, они принялись изучать лагерь.

К их удивлению в лагере царило необычное оживление. Головорезы суетились, носились с вещами и оружием. Один из них отдавал громкие приказы, указывая в разные стороны. Вампир видимо, как обычно, отсиживался в своей палатке.

Тасмин-волчица потыкалась носом в бок Таннари-волка, смотря вопросительным взглядом. Тот неотчетливо рыкнул и отмахнулся лапой.

Некоторое время они еще наблюдали за суматохой в лагере, затем Таннари-волк подал знак своим спутницам уходить. Отойдя на безопасное расстояние, он обратился в человека. Тасмин и Аника последовали его примеру.

- Там всегда такая движуха была? – спросила Тасмин.

- Нет, - задумчиво ответил Таннари.

- Тогда чего они там так оживились?

- Есть одно предположение. Идем.

Таннари вернулся в звероформу и скрылся в кустах. Девушки недоуменно переглянулись, но молча последовали за ним, приняв звериный облик.

Волк привел их к бухте, где стояли корабли.

- Они собрались на захват новой жертвы, - пояснил Таннари, когда они устроились в кустах.

Он указал на пляж, где пираты вереницей шли к причалу. Там они раскладывали свою ношу и рассаживались по моторным лодкам.

- Надо их остановить, - обеспокоенно прошептала Аника.

- Извини, солнышко, но мы не спецназ по спасению кораблей от пиратов, - сухо проговорил Таннари. – Если часть головорезов сейчас уйдёт, то нам же лучше.

- Но они погубят еще не одну жизнь, - настаивала Аника.

- Если мы выберемся с острова и расскажем о них, то спасём намного больше жизней, - бесстрастно ответил оборотень.

Аника огорченно вздохнула и больше настаивать не стала. Они и так знала, что судьба людей волков не волнует, если только это не касается их самих.

Группа пиратов погрузилась в лодки и отплыла к одному из кораблей. Теперь точно стало ясно, что противников по численности стало меньше. Волки благодарили Звериного Бога за сопутствующую удачу.

Замужем за волком. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя