Флоранс пристально следила за знакомой парой, заседавшей за барной стойкой. В многолюдной толпе они не замечали ее. Она проследила за ними и пришла в этот клуб следом. Подозвав бармена, Фло заказала выпивку. Когда он принес стакан, она обратилась к нему:
- Слушай, красавчик, подзаработать хочешь?
Парень, польщенный внимание прекрасной блондинки, заинтересовался.
- И чем же я могу помочь столь прекрасную леди? - спросил бармен, пожирая ее взглядом.
- Хочу попросить тебя об одной услуге, которая щедро окупиться, - Фло слабо улыбнулась.
- Что за услуга?
- Нужно одной особе подать особый коктейль, - Фло улыбнулась шире, но так, чтобы не показывать клыки.
- Эх, - разочарованно вздохнул бармен. - А я уж размечтался, что объект интереса я сам.
- Ну, ты тоже неплох, - Фло поощрительно погладила его по руке, лежавшей на барной стойке, и игриво стрельнула глазками. - И возможно, я могла бы продолжить интересоваться тобой по окончанию твоей смены.
- Звучит многообещающе, - Бармен самодовольно ухмыльнулся.
- Но чтобы у меня не пропало желание дожидаться тебя, - продолжила Фло кокетливым тоном, - хотелось бы, чтобы ты оказал мне одну услугу.
- Для тебя что угодно, красотка, - расплылся в улыбке бармен. - Что же может заставить тебя дожидаться меня?
- Какой ты невнимательный, я уже говорила, - обиженно надула губки Флоранс.
- Ах, прости, - виновато произнес бармен. - Я подумал, ты еще чего-то желаешь.
- Нет, ничего более, лишь эта маленькая услуга.
Она порылась в сумочке и достала маленькую бутылочку. Такие использовали как дегустационные для дорогих алкогольных напитков.
- Можешь добавить этот чудесный напиток в любой из коктейлей вон той рыжеволосой девице?
Бармен недоверчиво прищурился, глядя на бутылочку в руках блондинки.
- Ты хочешь подставить меня?
- Ох, ну что ты, - оскорбленно закатила глаза Фло. - Если ты думаешь, что я хочу отравить, то ошибаешься. Я лишь хочу, чтобы она опьянела побыстрее. Смотри.
Фло демонстративно открыла бутылочку и отпила.
- Она так насолила тебе? – участливо осведомился бармен.
- Она нагло увела у меня парня, - с жалостливым видом пожаловалась Фло.
- Тот, кто бросил тебя ради нее, полный идиот, - заявил бармен.
- Да, он патологический идиот, - рыкнула Фло, - и это не лечиться.
- Только не говори, что парень рядом с ней и есть тот самый, - проговорил бармен, видя, как злобно зыркает блондинка на парочку.
- Он, - подтвердила она. - Кстати, ему тоже может добавить.
Она посмотрела вопрошающим взглядом на парня за стойкой.
- Или ты не согласен?
- Согласен, если только это не яд, - тихо произнёс он.
- Попробуй, сам если сомневаешься, - с вызовом проговорила Фло.
- Попробую, - принял вызов бармен.
Он открыл бутылочку и понюхал содержимое. Потом плеснул в маленькую рюмку несколько миллиграмм.
- Да не бойся ты, - Фло подключила все свое очарование, - я же пила.
Бармен, не сводя с нее глаз отпил с рюмки. Вкус у жидкости походил на обычное вино дорогих марок.
- Ну, так как? - спросила Фло.
- Так и быть, - поддался бармен.
Очарованию волчицы простым смертным трудно противостоять.
- Я буду ждать здесь, - Фло подмигнула своей жертве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть вторая
Loup-garouПродолжение приключений пары молодых оборотней. Предупреждение: возможны ошибки и косяки в тексте))) Уж не судите строго. В дальнейшем история будет еще редактироваться