- Эй, мудак, ты думаешь, что можешь безнаказанно ломать руки и бить людей? - услышал Таннари оклик позади.
Они почти дошли до машины и стояли на парковке. Он обернулся: к ним приближалось шестеро мужчин.
- Отвалите, пока целы, - прорычал оборотень.
- Да ты совсем страх потерял, - засмеялся другой из них.
- Надо напомнить ему распределений сил в этом мире, - предложил третий.
- Ваше распределение будет на кладбище, - предупредил Таннари, - если не отвалите.
Он даже не пытался избежать конфликта, решить спор мирно. Приставшие вызвали приступ злости. Звериная часть довольно облизнулась возможности устроить разборку, требуя выплеснуть накопившиеся после встречи с Шадрин гнев, обиду. И этих болваны прекрасно подходили для этой цели. Человеческая рассудительности и осторожность отошли на задний план, уступая волчьей природе. Выпитый волчий коктейль и подмешанное барменом ослабляли самоконтроль.
- Сейчас я покажу ему в каком направлении кладбище, - рыкнул один из них и ринулся к Таннари и Анике.
Видя приближающегося противника, Таннари оттолкнул Анику от себя:
- Ступай в машину.
Возмущаясь, она побрела в заданном направлении.
Таннари приготовился встретить противника. Здоровяк замахнулся на него, но удар был с легкостью перехвачен. Мужчина изумленно смотрел на парня, уступавшего ему в габаритах, и не верил своим глазам.
Таннари не затягивал с расправой. Несколькими ударами вывел смельчака из строя и отшвырнул от себя. Его пятеро подельников, сообразив, что по одиночке им не справиться, ринулись на Таннари всей толпой.
Волка такой маневр не смутил ни на секунду. Он быстро вычислил наиболее слабых среди них и атаковал в первую очередь. Оборотень передвигался между своими жертвами с молниеносной скоростью, нанося точные разящие удары. Налетчики оказались крепкими парнями и выдержали первую атаку. Превосходящее количество противника давало свое преимущество. Они смогли в определенный момент перехватить Таннари, навалившись всей толпой.
Двое удержали его, тогда как третий не жалея сил, бил. К нему сразу присоединились остальные.
Аника увидела, что ее волк попал в беду, и бросилась на выручку. Боевые уроки в спортзале прошли не даром. Несмотря на опьянение, она налетела на обидчиков как разъяренная фурия. Ее короткая, но яростная атака, привела банду в замешательство и позволила Таннари вырваться из их рук.
- Ах, вот ты как, - озлобленно проговорил один из нападавших, сплевывая кровь. - Мы тебе помочь хотели, а ты на нас бросаешься.
- Пошёл в жопу со своей помощью, - заплетающимся языком ответила Аника. - Это тебе сейчас помощь понадобиться.
Она оскалилась и зарычала. Ее волчья сущность перехватывала контроль на себя. Ситуация не из стандартных, и звериные инстинкты стали доминировать.
- Я тебе голову сейчас оторву за то, что посмел тронуть моего волка.
Тем временем Таннари уже уложил троих, и подняться они без посторонней помощи вряд ли смогут.
Мужчина ринулся на хрупкую девушку. Но получил совершенно не то, что ожидал. Аника проворно увернулась от его рук и ударила ногой в бок. Мужчина согнулся пополам, и Аника уложила его на землю ударом по затылку.
- Вот тебе, мразь, - для пущей надежности она пнула уже лежачего на земле под бок еще раз.
- Ай-ай-ай, как не хорошо, - услышала она голос Таннари. - Лежачих не бьют.
Аника оглянулась: Таннари удерживал за шею одного из налетчиков и смотрел на нее.
- Шестеро на одного тоже не хорошо, - фыркнула она, скрестив руки на груди. - Осторожно сзади!..
Оставшийся налетчик подкрался к Таннари со спины и собрался атаковать. Таннари метнулся в сторону, одновременно бросая в подкравшегося его приятеля, которого удерживал. Столкнувшись с глухим стуком головами, оба налетчика упали на землю.
- Ну, так как? Сами найдете кладбище или вам помочь? - прорычал Таннари над ними.
Он даже не сдерживал своего звериного рычания, чем сильно напугал этих двоих. Пара фонарей, освещавших парковку, позволили рассмотреть искаженное лицо и клыки.
- Кто ты, черт возьми? - заикаясь, спросил один из поверженных налетчиков.
- Твой ночной кошмар, - склонившись чуть вперед, прорычал Таннари.
Прервал их вой сирен и вспышки сигнальных маячков полицейских машин. Три автомобиля влетели на парковку и окружили дерущихся. Выскочившие полицейские криками приказывали не двигаться и поднять руки вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть вторая
Loup-garouПродолжение приключений пары молодых оборотней. Предупреждение: возможны ошибки и косяки в тексте))) Уж не судите строго. В дальнейшем история будет еще редактироваться