Посланники старейшин ждали в холле вместе с Тасмин и Наирой. Таннари спустился в сопровождении отца и Аники.
- А девушка куда собралась? – спросил старший из группы.
- Она поедет со мной, - заявил Таннари.
- Ей ни к чему там находиться, - возразил посланник.
- Она поедет со мной, - упрямо повторил Таннари. – Она подождёт где-нибудь в сторонке.
- Она может помешать.
Видя не желание посланников брать ее с собой, Аника схватила Таннари под руку и прижалась к нему.
- Я буду хорошо себя вести, - заверила она, боясь новой разлуки.
- Я за ней пригляну, - вступился Акелан. – И ему спокойнее будет. Она его пара.
- Мы знаем, - ответил посланник. – Значит, ответственность за нее вся на вас.
Один из посланников держал в руках наручники. Он подошёл к Таннари и потянулся к его руке.
- Это еще зачем? – Таннари отшатнулся от него. – Я добровольно согласен ехать.
- Так требует порядок, - спокойно ответил посланник. – Никто не может гарантировать, что ты не передумаешь по дороге. А наручники лишь свяжут твою магическую силу.
Таннари вопросительно глянул на отца. Акелан утвердительно кивнул. Скрипя зубами, он позволил заковать себе руки. Наира и Тасмин подошли, чтобы попрощаться.
- Мы будем ждать тебя, - сказала мать.
- Эх, братишка, я держу за тебя кулачки, - прошептала Тасмин.
- Спасибо, - ответил Таннари и склонился к уху сестры: - Если вдруг что-то будет не так, помни, что я просил на острове.
- Помню, - с печалью ответила Тасмин. – Но я верю, что это не понадобится.
Вскоре они были в микроавтобусе и направлялись к старейшинам.
***
Их доставили в загородное поместье старейшин. Ритуал предстояло провести в главном храме волчьего народа в их регионе. Посланники провели членов стаи Дармун в одну из комнат.
- Вы оставайтесь здесь, - сказал старший группы Акелану и Анике. – А парень пойдёт с нами.
- Может нам все-таки можно пойти с ним? – с надеждой спросила Аника.
- Нет, вы останетесь здесь, - непреклонно ответил посланник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть вторая
Loup-garouПродолжение приключений пары молодых оборотней. Предупреждение: возможны ошибки и косяки в тексте))) Уж не судите строго. В дальнейшем история будет еще редактироваться