Спустя два часа Таннари позвали в спортзал. Все это время Аника пыталась переубедить его, но тщетно. Последней надеждой был звонок, который она сделала тайком от него. Отправляясь в спортзал, Таннари хотел запереть Анику в комнате. Однако она заявила, что выпрыгнет с балкона, если он так поступит.
- Ты разбиваешь мне сердце, солнышко, - расстроенно проговорил Таннари, заслоняя собой выход, - шантажируя ребенком. Ты готова пожертвовать им ради такой глупости?
- А ты готов пожертвовать им и мной ради глупой драки? – парировала Аника.
- Но если ты пойдешь, то будешь также подвергать себя и его стрессу.
- Уж это как-то переживу, - не уступала она. – За тобой пройду огонь, воду и падающие вертолеты. А без тебя...
Смотря на ее сердитое личико и горячий взгляд, Таннари сдался.
- Но обещай не мешать.
- Постараюсь, - с победоносным видом она последовала за ним.
По дороге в спортзал их встретили Тасмин и Рафаэль.
- А вы откуда здесь? – удивленно спросил Таннари, зная, что сестра уехала с женихом куда-то гулять.
- А ты хотел устроить гулянку без нас? – с улыбкой проговорил Рафаэль.
Таннари оглянулся на Анику. Девушка сделала непричастный вид, косо поглядывая на него.
- Она вам сообщила?
- Это неважно, - ответила Тасмин. – А вот ты почему мне не позвонил?
- Потому что это дело касается только меня.
- То есть я здесь ни причем? – возмутилась сестра. - Или ты опять решил сосватать меня без моего участия?
- Я лишь хочу завершить начатое уже давно, - возразил Таннари.
- Так ты его не решишь, - Тасмин отрицательно покачала головой.
- А другого варианта нет, - Таннари развел руками. – Он уже старейшин к этому подключил, и они сказали, что только боем можно решить этот спор.
- Но тебе драться нельзя.
- Еще одна, - фыркнул Таннари. – Ты тоже считаешь, что я неспособен с ним справиться?
- Способен, но не сейчас, не после ритуала. Забыл? Тебе даже от дома отдаляться запретили. И решение этому вопросу есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть вторая
WerewolfПродолжение приключений пары молодых оборотней. Предупреждение: возможны ошибки и косяки в тексте))) Уж не судите строго. В дальнейшем история будет еще редактироваться