Бонус-88

2.5K 96 25
                                    


Таннари сидел на кровати; Аника сложила вещи в шкаф и задвинула дверь. Проходя мимо зеркальной части шкафа, задержалась и посмотрела на свое отражение.

- Ты не в курсе назначили уже дату свадьбы Тасмин и Рафаэля? – спросила она.

- Вроде еще нет. По крайней мере, официально, - ответил Таннари. – Им спешить особо некуда. А тебе зачем?

Таннари внимательно посмотрел на нее.

- Нас же пригласят? – уточняя, спросила она

- Должны, а что?

- Хотелось бы, чтобы она была поскорее, - смущенно призналась Аника.

- Почему?

- Не хочется быть на ней колобком, - она едва не прослезилась.

Она опустила взгляд на свой живот и погладила рукой. Заметив это, Таннари поднялся с кровати и направился к ней.

- Не говори глупости, - стараясь сдержать улыбку, он подошел и обнял.

- Или...

- Что?

- Или мне в таком положении нельзя туда?

- Вроде можно, - с легкой неуверенностью ответил он. - Противопоказаний нет, кроме собственного желания.

- Мое желание – не быть колобком.

- Увы, не могу никак на это повлиять, но ты самая прекрасная в любой форме.

Вместе они смотрели в зеркало. Таннари приложил ладони к животу любимой и, как довольный кот, терся щекой об щеку. Появление будущего ребенка немного пугало, но звериные инстинкты усмиряли все страхи и сомнения, придавая уверенности.

- Это для тебя, - удручено проговорила Аника. – Почему все так не вовремя?

- А по мне, так пусть бы эта свадьба была не скоро, - отозвался Таннари.

- Почему? – Аника удивленно посмотрела на мужа.

- Потому что, тогда Тасмин покинет нас.

- Ей нельзя будет общаться с нами? – спросил Аника, вспоминая, что читала про волчьи обычаи.

- Можно, но это все не то, - с грустью ответил Таннари. – Он увезет ее в другие края, далекие от нас. Ее внимание будет принадлежать ему. Она станет забывать о нас, о своей стае. Она больше не поможет нам.

- Да, это печально. Но ты же понимаешь, что этого не избежать. Разве счастье сестры не главное?

🎉 Вы закончили чтение Замужем за волком. Часть вторая 🎉
Замужем за волком. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя