На утро их ждал завтрак из привычного козлика и свежих фруктов. Пока волчицы спали, Таннари позаботился о пропитании.
- Ох, как вовремя, - довольно проговорила Аника, потягиваясь. – Что-то я за ночь так проголодалась.
- Своевременное питание восстанавливает силы, - объявил он, приглашая их к трапезе. – А ты была ранена, вот организм и требует пополнить потраченное.
Аника осмотрела свое предплечье и плечо. Полученные царапины за ночь затянулись.
- Точно, раны почти зажили, - радостно объявила она. – Раньше заживало дольше.
Таннари подполз ближе, чтобы удостовериться в ее словах.
- Вот и отлично, - удовлетворенно проговорил он. – Но больше не подставляйся. Повезло, что ранения были несерьезные.
Приняв звериный облик, они принялись за козлика.
- Ты бросил нас спящих и ушел? – высказалась Тасмин по завершению завтрака.
- Не надолго, - возразил парень, не понимая с чего такое возмущение. – К тому же, на острове больше никого нет.
- А если бы вдруг вернулась вторая группа пиратов, а мы тут тепленькие загораем? – парировала сестра.
- Не вернулись бы, - не поддавался Таннари. – Во-первых, далеко я не отходил, а во-вторых, все время был начеку.
- Кстати, о пиратах, - прервала их спор Аника, указывая рукой в сторону моря. – Кажется, сюда кто-то плывет.
Все трое устремили взгляды к морю. Аника не ошиблась: на горизонте появилось судно.
- Так, девочки, - подскочил Таннари, - сворачиваем лагерь и прячемся.
- А говорил, не вернулись бы, - мстительно съязвила Тасмин.
- Не факт, что это именно они, - не поддавал он. – Может, это просто проходящий мимо корабль.
- Ага, вот так случайно плывет в сторону пиратского острова.
- Здесь же нет рекламной вывески, что он пиратский.
- Они или нет, нам лучше спрятаться, - вмешалась Аника. – И хватить уже спорить. Что-то вас последнее время просто штормит.
- Извини, у нас такое бывает, - виновато проговорил Таннари, зыркнув на сестру.
Подобрав свои немногочисленные вещи, молодые оборотни помчались к джунглям. Далеко уходить не стали, решив проследить за кораблем. Выбрав надежное укрытие, дожидались, куда он поплывет.
Замеченное судно выглядело крупнее корабля пиратов. Возникло подозрение, что это захваченная добыча. Спустя время к острову приблизился небольшой катер. Пиратам он тоже не мог принадлежать. Разве что, захватили вместе с кораблем. На борту находилась группа людей. Проплыв вдоль берега несколько раз туда-сюда, они выбрали место и подошли к берегу.
- Как думаешь, кто они? – спросила Аника.
- Не знаю, но на пиратов не похожи. Они остров хорошо знают и поплыли бы к причалу, - рассудил Таннари.
Остановившись на допустимом для катера расстоянии, прыгая в воду, отряд выбрался за борт. Восемь крепких, хорошо вооруженных мужчин в униформе. Девятый остался в катере. Один, явно лидер, раздавал негромко команды. Они вышли из воды и расположились на берегу полукругом, прикрывая спины друг другу. Настороженно оглядывались по сторонам, держа оружие наготове. Действовали слаженно и профессионально. Ни одного лишнего движения или звука.
Наблюдая из джунглей, тройка волков внимательно изучала неожиданных гостей. По одежде и поведению на пиратов они точно не походили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть вторая
Hombres LoboПродолжение приключений пары молодых оборотней. Предупреждение: возможны ошибки и косяки в тексте))) Уж не судите строго. В дальнейшем история будет еще редактироваться