- В двух словах: дело плохо, - сообщил Акелан сыну и невестке.
Он вызывал их в кабинет в связи с делом о драке. Прошло четыре дня с того вечера. Все это время они провели в поместье, никуда не выезжая.
- Что-то не так? – с нарастающей тревогой спросил Таннари.
- Ситуация выходит из-под контроля, - ответил Акелан. – Кто-то слил информацию о ваших клубных подвигах.
- Куда?
- В прессу. Пока появилась статья о происшествии в одной малозаметном журнальчике. Но нет гарантии, что не подхватят другие.
Акелан взял со стола журнал небольшого формата и протянул Таннари.
- «Бойцовские развлечения богатых», - прочитал он заголовок. – Бред полнейший.
- О журнале мы позаботились: скупили весь тираж. Киберспециалисты подчистили сеть и компьютеры редакции, но не факт, что у кого-то осталось что-то. К тому же могут и других натравить на нас.
- И что теперь?
- Пока нет никакой определенности, но вам среди людей показываться нельзя, Тасмин в том числе. Ее тоже зацепила эта история, когда она пришла за вами в участок.
Акелан указал на журнал.
- Кто-то конкретно копает под нас, но не как волков, а как людей, - уточнил он. – Я велел адвокатам позаботиться о неразглашении дела. Но люди, они ж как сороки: стоит услышать звон, разнесут всюду, еще и приплетут с три короба.
- Сожалею, что так вышло... - виновато проговорил Таннари.
- Сожалеть уже поздно, - холодным тоном ответил Акелан.
- И что будем делать дальше? – осмелился спросить Таннари.
В такие моменты он вел себя смирно, не смея возражать или перечить. Только перед отцом молодой волк поджимал хвост и повиновался беспрекословно.
- Вам по-прежнему не стоит показываться на людях, - ответил сдержанно Акелан. – Они зацепились за нашу фамилию и даже Тасмин достали, когда она машину забирала. Вас вызовут для дачи показаний. Отправитесь туда в сопровождении адвокатов. Ни слова лишнего. Внимательно согласуйте между собой показания, которые будете давать. Понятно?
- Ясное дело, - кивнул Таннари.
- Будете там, держите ухо востро, - продолжал инструктировать глава Дармун своих чад. – Они наверняка будут задавать провокационные вопросы, и вы должны знать, что ответил другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за волком. Часть вторая
مستذئبПродолжение приключений пары молодых оборотней. Предупреждение: возможны ошибки и косяки в тексте))) Уж не судите строго. В дальнейшем история будет еще редактироваться