Глава 75

1.6K 92 22
                                    


Аника проснулась от того, что ее трясли за плечо.

- Подъем, соня, - ее звала Тасмин.

Они так и уснули на полу, разделенные прозрачным барьером. Тасмин постучала по двери, будя брата на той стороне.

- Не стоит тебе валяться на холодном каменном полу, - заботливо сказала она Анике.

- Мне не холодно, - заверила Аника, потирая глаза. – А то, что жестко, это признаю.

- Привет, - поздоровался Таннари, потягиваясь. – Уже утро?

- Да, завтракать пора.

- Уведи ее уже, - попросил Таннари. – А то полночи здесь проторчала.

- Обязательно, - ответила Тасмин, помогая Аника подняться с пола. – А тебе скоро завтрак тоже принесут.

- А что там старейшины? Не объявились?

- Не знаю. Отец еще ничего не говорил.

- Ладно, уходите.

Тасмин взяла Анику за руку и потащила за собой. Она не сопротивлялась, но и уходить не спешила.

- А разве ты не должна быть с Рафаэлем? – поинтересовалась Аника по дороге.

- Я была с ним, но утром он уехал, - ответила Тасмин. – Может вечером еще приедет или завтра.

- Прости, - виновато сказала Аника.

- За что? – Тасмин удивленно посмотрела на подругу.

- Опять тебе нет покоя из-за нас.

- Пустяки, - беззаботно проговорила Тасмин. – Мне не привыкать. К тому же скоро я вам помогать не смогу.

- Почему?

- Когда стану женой Рафаэля, уже не буду иметь отношения к нашей стае. Если, конечно, отец не передумает.

Последние слова Тасмин произнесла напряженно. Она прекрасно осознавала без лишних намеков, что будущее стаи может возлечь на ее плечи, если с братом будут проблемы.

- Он не имеет права лишать тебя счастья, - сочувствующе сказала Аника. – Если понадобится, я все скажу ему.

- Спасибо, что беспокоишься, но не стоит, - с благодарностью отозвалась Тасмин. – Вам лучше отцу не перечить. Вам с ним жить еще долгие годы.

- А у тебя впереди вся жизнь.

За завтраком девушки узнали, что старейшины подготовят проверочный ритуал на завтра. Акелан за столом сидел мрачный и неразговорчивый. Изредка Аника чувствовала на себе его тяжелый взгляд. Однако старалась не подавать виду, что замечает это. Звериное чутье подсказывало, что вожак чем-то недоволен.

Замужем за волком. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя