Бонус-87

1.5K 66 2
                                    

Глава клана Дармун Акелан неспешно шел по парку. Его охрана следовала за ним на некотором отдалении. Их расслабленный вид обманчив. Оборотни в любую секунду среагируют на любую угрозу.

На одной из лавочек возле пруда сидел Орхар, глава клана Шадрин. Он уже заметил приближающегося Акелан и следил за ним взглядом.

- Можно присесть? – подойдя, спросил Акелан.

- Конечно, - вежливым тоном с улыбкой ответил Орхар.

Акелан устроился на лавочке рядом с ним.

- Могу я теперь узнать, что заставило тебя требовать такой встречи? – спросил Орхар, перейдя сразу к делу.

- Разумеется, - также с улыбкой сказал Акелан. – Причина одна, как ты понимаешь. Мой долг перед тобой за использование одолженных средств.

- Я думал, что мы уже все обсудили, - хмыкнул Орхар. – Разве что, ты хочешь рассчитаться уже сейчас?

Акелан таинственно улыбнулся.

- Неужто действительно хочешь? – удивленно переспросил Шадрин.

- Можно и так сказать, - проговорил Акелан, доставая из кармана телефон.

- Только не говори, что клад нашли, - усмехнулся Орхар. – Дошел слух, что ты и яхты-то лишился.

- Мы только недавно завершили... - Акелан не разделил его веселость. - Почти завершили расследование того, кто подставил нас с разработкой рудника. И результаты оказались неожиданными. Или все же ожидаемыми.

Орхар поерзал на месте, усаживаясь удобнее, чтобы видеть собеседника.

- И что же в них неожиданного? – спросил он.

- А то, что след привел к твоей стае, - сообщил Акелан. – Знаешь, мне не давала покоя мысль о том, что ты так удачно оказался способным помочь мне разобраться с возникшей проблемой. Будто знал заранее. Обмануть нас в плане залежей ископаемых неспособен никто, кроме нам же подобных. Вы как-то узнали о наших планах поиска новых месторождений и подделали пустую территорию.

- Похоже, от родства с людьми у тебя мозг перегорел, - невозмутимо фыркнул Орхар.

- Скорее у тебя от зависти, - продолжил Акелан. – Я дорого бы заплатил, чтобы узнать, каким образом вам это удалось. Но это не столь важно. У меня есть доказательства, что волки из твоей стаи были на том месте до нашего появления.

Замужем за волком. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя