Глава 47

1.5K 97 6
                                    

***

Отдежурив по очереди ночью, девушки ранним утром уже не спали. От переживаний за волка сон не шел.

- Гляди-ка, - проговорила Тасмин, указав на кусты. – Наш добытчик идет.

Аника посмотрела в указанном направлении и увидела черного волка. Он тащил что-то в пасти. Большое и бесформенное, напоминающее мешок.

- Хм, оказывается, тут водятся не только козлики, - насмешливым тоном сказала Тасмин, наблюдая за приближающимся волком.

- Что это он тащит? – прищурилась Аника. – Уж не пирата ли? Я есть людей не стану.

Она брезгливо поморщилась.

- Не похоже.

Девушки стояли на месте, ожидая пока волк подойдет к ним. Ношей оказался огромный мешок. Бросив его, волк умчался в пещеру.

- Как думаешь, что это? – с опаской спросила Аника, отступая за спину Тасмин.

- Есть предположение, что братишка ограбил пиратов.

- И ты совершенно права, - услышали они позади.

Девушки оглянулись на Таннари, выходившего из пещеры.

- Боюсь тебя огорчить, но здесь негде тратить деньги, - язвительно сказала Тасмин.

- Ха-ха, очень смешно, - хмыкнул парень. – Это необходимое нам для выживания.

Он опустился на колени возле мешка. Развязав веревки, стягивавшие край мешка, принялся вытряхивать содержимое. На траву посыпалась одежда, консервы, оружие и боеприпасы. Таннари разгреб рукой кучу, чтобы было хорошо видно все разнообразие.

- Ты что, бегал по всему лагерю и забирал у головорезов вещи? – изумилась Аника.

- К счастью, этого делать не пришлось, - улыбнулся Таннари. – Понаблюдав за лагерем, я вычислил одну палатку, куда мало кто заходил, но выходил обязательно не с пустыми руками. Оказалось там у них нечто склада.

Он взял в руки стопку одежды и беспорядочно разбросал поверх кучи. Это оказались футболки и штаны камуфляжной расцветки. Девушки присели рядом и взялись разбирать добычу. Одежда была самыми желанными предметами. Остатки их гардероба износились до предела и больше походили на лохмотья.

- На рассвете, когда большинство улеглись, и упырь в том числе, я забрался в нее, - продолжил Таннари. – И выяснилось, что этих душегубов довольно хорошо обеспечивают. Палатка забита различным снаряжением.

- Может это награбленное, - возразила Тасмин, разглядывая одежду.

- Не похоже, - не согласился Таннари. – Слишком все упорядоченно и уложено. Да и вряд ли они могли захватить судно с таким грузом. Команда наверняка отстрелялась бы.

- Команда могла не знать о содержимом трюма, - не уступала Тасмин.

- Только не надо включать адвоката, - скривился Таннари. – Такими комплектами снабжают маленькие армии, а не перевозят кораблями. На сто процентов уверен, что это упырь их обеспечивает. А они грабят для него корабли.

- Ну, раз так, тогда у меня возражений нет, - усмехнулась Тасмин.

Таннари снисходительно фыркнул.

- О, консервы, - оживленно воскликнула Аника. – Теперь можно и без козликов обойтись.

- Вынуждена тебя разочаровать, - проговорила Тасмин. – Консервы мало нам помогут. Их можно съесть лишь в качестве лакомства.

Аника расстроено вздохнула и положила банку.

- Как я тебе? – глядя на Тасмин, Аника приложила к себе одну из футболок. – Мне идет стиль милитари?

- Солнышко, ты прекрасна даже в этих лохмотья, - с улыбкой льстиво проговорил Таннари.

- Спасибо, - фыркнула Аника. – Подбодрил, любимый.

- Да, можно было бы и так обойтись, но эта униформа может помочь нам в побеге с острова, - сказал Таннари.

- Интересно, как же? – осведомилась Тасмин.

- Попробуем захватить вертолет, - радостно поделился идеей Таннари.

- Ха, я же говорила сразу об этом, - Аника указала на него пальцем, а затем спросила: - А он не улетел?

- Нет. Он стоит неподалеку от лагеря. Его охраняют, но справиться можно.

- А ты справишься? – с сомнением в голосе спросила Тасмин.

- Аппарат стандартный. Ничего сложного я не заметил.

- Все же стоит рассмотреть и другой вариант, - рассудила Тасмин. – Вдруг не получится.

- Непременно.

Замужем за волком. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя