Слеза. Порез. Кровь. Слеза. Еще один порез. И снова кровь.
Девушка с белыми волосами и красным глазом сидела в ванной комнате и резала себя. Ее шея была в синяках от веревки. Хвост винял из стороны в сторону и нервно дергался. Уши прижаты к голове. Она встала и медленно стала подходить к шкафчику. Достав перекись, страна обработала порезы, а лезвие помыла и убрала на полку.
Выйдя из ванной, она посмотрела на часы.
"12:30, скоро собрание..."-пронеслось в голове.
Подойдя к шкафу с одеждой, она достала черную кофту с длинными рукавами и горловиной, закрывающие ее руки и шею. Волосы собрала так, что не видно правого глаза. Надев ушанку отца, и, проверив спрятала ли она уши, одела джинсы, спрятав хвост.
"Какой смысл идти на это глупое собрание?.. Чтобы меня опят оскорбляли?"-думала девушка пока шла по улице к высокому зданию в конце города.
•••••••••••••••••••••• 14:00••••••••••••••
Подойдя к зданию, РФ зашла внутрь. Все уже сидели.
- Опаздываете, -сказал США.- Никак нет, точно в 14:00,-сказал девушка, даже не посмотрев на него. А зачем смотреть на него? Увидеть этот прожигающий взгляд? Нет уж...спасибо...
- Санкций захотела?!
Девушка повернулась к нему и показала фак.
- Fuck it mister USA.
Он замолчал. Россия села на свое место.
- Итак, начнем, -сказал Германия, и страны принялись обсуждать свои проблемы, но не все. Япония и Китай сидели и смотрели аниме. США ест бургер. Россия смотрит в окно, слушая музыку в наушниках.
В этом нет ничего такого. Многие из них не слушают. Таковы уж мы...эгоисты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...Одна?...Нет, не одна...
FanfictionМожно ли изменить жизнь? Наверное...нет?... Я так устала... но все изменится...я в этом уверена!