17 сентября... День, который я так долго ждала...
Сейчас я стою возле зеркала и смотрю на то, как мне одевают свадебное платье. Я никогда не любила пышные и длинные платья, поэтому выбрала белое коротенькое платье до колен.
Наконец, его зашнуровали.
— Это готово, осталась прическа и косметика!
— Просто заплети мне косу, а накрашусь я сама.
— Хорошо, садись.
Это была Украина. Она решила помочь мне подготовиться к свадьбе.
— Все не так страшно как кажется!
— Говорит страна, которая боялась выйти к мужу.
Да... Украина и Германия официально считаются мужем и женой... Впрочем как и Япония с Китаем...
— Подумаешь! По твоему лицу можно подумать, что тебе все равно.
— Нуууу... В какой-то степени...
— Ты сказала ему?
— О чем?... Аааа... Еще нет... Хотела после свадьбы...
Я засмеялась и притронулась к животу. Да... Там маленькое чудо...
Тут забили часы.— Время 4, пора выходить!
Я кивнула ей и мы вышли. Сели в машину и поехали в зал бракосочетания.
— Где он?
— Долго ждать?
— Почему жениха до сих пор нет?
Все гости задавались одним и тем же вопросом, где Америка.
Прошел уже час с того момента как должны была начаться церемония...Наконец дверь открывается. Но... Это был не США, это был его брат- Канада.
— Россия...
Он выглядел шокированным, виноватым.
— Что случилось?
Он подошел кот мне и подал бумажку.
Pov. Author
Девушка посмотрел на парня, но взяла бумажку. Развернув ее, она прочла содержимое. Уронив голову, она положила букет и записку на стол, стоящий рядом, и вышла из зала.
— Что там такого написано?-спросил ее отец, подойдя к столу. Он взял бумагу и стал читать всем присутствующим:
"Россия,
Я обманул тебя. Я тебя не люблю и никогда не любил. А ты повелась! Хахахаха... Ты такая дура! ~ Поверила мге, повелась на эти розовые сопли!!! Хаха. Надеюсь ты получила это.США. "
— О, господи, как же так...
— Россия...
Все присутствующие зашумели и стали осуждать Америку. И никто не обратил внимание на то, что России нет... Никто кроме родных...
— Россия, стой!!!
— Не делай этого!!!
Девушка стояла на крыше многоэтажного дома. Ее белые волосы развевал ветер.
— Не делай глупости, дочь!
Она обернулась, ее глаза выражали спокойствие, но внутри была пустота. У нее не было сил на истерику и слезы.
— Я и не собиралась прыгать...
Все замерли и потрясённо смотрели на РФ.
— Я не собираюсь умирать, потому что... Я беременна...
Глаза СССР расширились от шока. Он упал на колени. По его щекам текли слезы. Украина зарыдала уже в голос, она извинялась перед Беларусью и отцом за то, что ее сказала об этом.
— Ты...
— Да, сестра...
Беларусь подбежала к сестре и крепко обняла ее.
— Пусть этот ублюдок ушел, мы поможем тебе. Правда?
Она посмотрела на родителя. Он кивнул и подошел к ним.
— Мы поможем тебе.
Pov. Russia
Как бы я хотела продлить этот миг навсегда... Стоять вот так вот на крыше всегда, когда твои родные поддерживают тебя, любят и ценят.
Да... Мне больно от Его предательства. Но... Это не конец жизни... Может быть, на моем месте кто-нибудь попытался убить бы себя или ребенка. Но я... Не они... Я знаю, что есть те, кто меня любят, а та любовь... Она пройдет... Я сделаю всё, чтобы его забыть и чтобы МОЙ ребенок не был похож на НЕГО.
Я закрыла глаза.
— Мы думали, ты будешь в депрессии...
— Я знаю, но... Это может быть и было бы... Если бы не младенец... Я знаю, ради кого мне жить, и знаю ради чего...
—*Вздох* Пойдем домой?
— Угу.... Можно... Мне пока с вами пожить?
— Думаю, Рейх не будет против! -папа улыбнулся нежной, успокаивающей улыбкой.
Я ответила тем же.
— Пойдемте? - Украина.
Я кивнула, и мы ушли с крыши...
Отныне, у меня новая жизнь...
Вот это поворот!!! Вот это да!!!
Короче, вот мааааааленькая часть моей идеи. У вас все еще ест возможность отказаться!
Напишите в комменты, пжл! 😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...Одна?...Нет, не одна...
FanfictionМожно ли изменить жизнь? Наверное...нет?... Я так устала... но все изменится...я в этом уверена!