Глава 24 "Будни"

2.4K 132 16
                                    

*звонок*

— Алло? 

— Россия, ты где?! Собрание скоро начнется!!! 

— Я не смогу прийти... 

— Почему? 

— Беларусь, я... Кажись только, что съела рыбу с земляничным вареньем и запила все это молоком с соком... 

—... 

—... 

— Зачем?!!! 

— Нинаю... 

— Мы скоро приедем, жди! 

Мда~! У меня уже 5 месяц беременности, я ем что-то, а потом еще чего- то, но все равно голодная... 

Ходить уже тяжело и из дома я выхожу редко. Хотела сегодня на собрание пойти, но... Я поела... Нет, это конечно не причина, но... Мне стало лень... 

Живот у меня конечно не огромный, но большой. Еще я узнала, кто будет, но не хочу раньше времени говорить родным... Будет сюрприз! 

Представив лицо папы и мамы, я улыбнулась. Даа... Это будет великий день...
США я с того момента не видела, вместо него приходила Египет. Она докладывала о происходящем в их странах. Я,  кстати, обратно к себе переехала, где-то месяц назад.  В общем жизнь наладилась.

— Россия, все впродке, ты не отравилась? 

— Все хорошо! 

Казахстан, Украина и Беларусь стали меня осматривать с тревожным лицом. 

— Ты уверена? 

— Да, я уверена! И вообще, я хочу есть! 

— Но... 

Казахстан хотел что-то сказать, но не договорил, Беларусь посмотрела на него убийственным взглядом. 

— Как там Япония? 

— Нормально, скоро вот в роддом поедут. Примерно через неделю- две будет рожать. 

— Ясно~... 

— Пойдем, приготовим покушать! 

Мы все пошли на кухню. 

Пока Беларусь и Казахстан готовили. Украина рассказывала мне обо всем, что происходит в мире. 

Например, у Великобритании и Франции опять роман. Хотя они только недавно расстались. Ну что сказать... Франция очень романтичная... 

Еще Канада и Польша теперь вместе. Ну... Это можно объяснить... 

В общем мы болтали обо всем, что было...

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя