Глава 13 "Собрание"

3.6K 172 18
                                    

Проснулась я сегодня необычно. За то, что я стала Рейха называть "мамой", он перетащил меня в ванную и включил воду. Мой крик был слышен наверное на весь дом... 

—Что случилось? 

—Р-рейх!!! 

—Я- твоя мама, слушайся меня! 

—?... Хорошо, мамочка~! 

Я вылезла из ванной,  побежала в комнату и заперлась в ней. "Мама" долго стучалась, но не достучалась... 

На работу впервые решила одеть платье. Оно было полностью белое на одно плечо. И даже сняла ушанку!  Также я сняла бинты, порезы уже давно зажили, а резать себя я уже не собираюсь. Поев, я начала одевать свои босоножки, крикнув:

—Я ушла! 

Я закрыла дверь и пошла к зданию.

Вот я открываю дверь и, извинившись за опоздание, села на свое место. Видели бы вы лица стран, когда они увидели мои уши, хвост и меня в платье. 

—Давайте продолжим. 

Кивнув Германии, я стала внимательно его слушать и делать записи в блокноте. Думаю начать более серьезно относиться к работе. 

— Предоставим слово Украине. 

Она вышла и стала рассказывать о своей экономике и проблемах. Была она не в очень хорошем состоянии, но США даже не обратил на это внимание. Хотя знает, что нравиться ей. 

—Кто предложит ей помощь? 

Никто не поднял руку, кроме... 

—Россия?!! - все

— А что, нельзя? 

—А... Украина ты примешь помощь России? 

—Я... -видно, что у нее идет внутренняя борьба, -нет, я не приму помощь от Раши. 

Пожав плечами, я стала осматривать страны, вдруг предложит кто-нибудь. 

—Неужели вам не жалко сестру? -спросила я у своих "родных". 

—Ни капли. Сама виновата. 

Я оглянулась на Украину, было видно, что ей хочется заплакать, но она держала себя в руках. 

—На что ты надеешься? На США? -спросила я. 

—Н-нет!!! 

—Тогда дай мне помочь тебе! 

—Ни за что!!! 

—Хорошо... Тогда... Дай я хотя бы отведу тебя к одному человеку, он должен помочь. 

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя