Глава 27 "Собрание"

2.3K 144 75
                                    

Как мне сказала Беларусь, сегодня собрание в обед. И на этот раз мне придется пойти. Но... Где оставить детей? Папа и Рейх уехали в Сибирь, проводят проверку населения. Беларусь, Украина, Германия тоже идут на собрание. С Японией не могу... Она с Китаем и Китанией уехала на море отдыхать... 

Так я рассуждала, пока сидела возле зеркала. 

- Придется взять с собой... СШРФ, Амессия подойдите ко мне! 

К мне подбежали мои дети. Они хоть и маленькие, но очень умные для их возраста. 

- Вы сегодня пойдете со мной в одно место. Только не шумите и не бегайте, всегда сидите рядом, ясно? 

Они кивнули. 

- Надеюсь, идемте, вам нужно одеться. 

Накинув на них легкие курточки, и, взяв их за руку, пошла на собрание.

- Извините за опоздание... 

Как только я открыла кабинет, в него забежали дети. 

- Кто это? - Великобритания. 

- Мои дети. СШРФ и Амессия. Ну и куда ты лезешь?! 

СШРФ полез к Британии и попытался стащить монокль. 

- Это что... Мои внуки? -шокировано спросила страна чая. 

- Нууу... Если хочешь, можешь называть их внуками... В принципе... Дети, я что вам говорила?! 

Они тут же замерли и, посмотрев на меня сели на свободные стулья. 

Пройдя к своему месту, и, усадив детей на колени, я стала внимательно слушать отчет Ямайки. Хотя чувствовала, что все собрание на меня кто-то смотрит.

- Собрание можно считать завершенным! 

Все страны встали и, попрощавшись, пошли к выходу. 

- Россия, останься, пожалуйста... 

Когда все ушли, я подошла к Великобритании. 

- Это правда мои внуки? 

- Тебе есть до этого дела? 

- Да... Это правда мои внуки? 

- Правда

Я улыбнулась ему. Он выглядел подавленно и виновато. По его виду можно было понять, что он хочет поговорить с детьми, но боится. 

- СШРФ, Амессия, подойдите ко мне, пожалуйста... 

Дети подошли ко мне. Я присела и, показав на Великобританию, сказала:

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя