Глава 20 "Чаёк"

3.1K 162 57
                                    

Когда я проснулась,  обнаружила себя в своей комнате, завернутой в одеяло. 

Я спустилась вниз и увидела в зале на диване Америку. В его руках была тряпка, глаза я не видела, они были закрыты очками, но судя по ровному дыханию, он спал. 

"Не буду будить, пускай спит"- подумала я и пошла на кухню,  готовить ему завтрак. Сама я есть не хочу, да и не могу.

— Ты уже проснулась? 

Я вздрогнула от его тона. Он был холодный, но в то же время вопрошающий. 

— Да, садись и ешь... 

Он сел на стул, я подала ему тарелку с яичницей. 

— А ты? 

— Я перекусила уже... Где ты похоронил Майу? 

Он подавился. Когда прокашлялся посмотрел на меня. 

— Зачем тебе это? 

— Я не могу узнать, где похоронена та, что спасла мне жизнь? 

Я горько усмехнулась. Никогда бы не подумала, что буду спрашивать у Америки, где похоронен волк. 

— Возле сада. Там ветка в виде креста... 

— Спасибо... 

Я ушла с кухни и пошла в сад. Пройдя в сторону леса, я и вправду увидела торчащую из- под земли ветку в виде креста. 

Присев на землю возле пародия могилы, я задумалась.  

А что если бы Майя не спасла меня? Я бы умерла или меня спасли бы? 

Много мыслей заполнило мою голову, и я не услышала как ко мне сзади подошли и обняли. 

— Ты так и будешь тут сидеть или все же зайдешь домой? 

Я промолчала. 

— Ну ладно... Не хочешь по- хорошему будет по- плохому...

Он поднял меня на руки и понес в дом. Я и не сопротивлялась, нет смысла, он сильнее.
Зайдя домой, он пошел на кухню. На столе лежала тарелка овсяной каши. И когда только он успел ее приготовить? 

— Я знаю, что ты ничего не ела. Поэтому будем кормить тебя насильно. 

Он посадил меня на свои колени, взял в руки ложку и стал кормить как маленькую. Я уворачивалась. 

— Ешь!!! 

—Нет! 

Он не выдержал, взял мои щеки одной рукой, а другой открыл рот и засунул туда ложку каши. Потом закрыл и заставил ее проглотить. 

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя