Глава 12 "Мое тело"

3.5K 192 72
                                    

Я тихо прошла в комнату США и как-только собралась взять крови, меня повалили на кровать. 

—Что, решила от меня избавиться и быть в моем теле?!! 

—Ч-что? Нет!!! Мне нужна твоя кровь придурок!!! Я нашла способ поменяться обратно!!! 

Он сощурил глаза. 

—Зачем тогда подкрадывалась ко мне? 

—Я думала, ты спишь, хотела... 

—Чтобы я не понял, что это все сделала ты?!!! 

— Да нет же!!! 

Я зарычала. Я только стала доверять ему, как меня снова предали. Бесит, как же меня все бесит!!! 

—Дай сюда руку. Я возьму твою кровь и больше никогда не подойду к тебе!

—Вот и славно! 

Я взяла его кровь и пошла к себе домой.


—Я вернулась! 

—Быстро! Ладно, давай скорее ее сюда. А сама иди обратно. 

—Угу... 

Я подала кровь папе и ушла обратно к США.

Не успела я сесть на диван, как отключилась, а когда очнулась я была уже в своем теле.
"Вот и славно... Сейчас я уйду отсюда... Главное не забыть вещи"- думала я про себя, пока шла в свою бывшую комнату. 

Собрав вещи, я ушла, даже не посмотрев на США. А зачем? Я начала ему доверять, верить, что с ним все же можно дружить, как он растоптал это все. Больше никому и никогда не буду доверять, только папе, Рейху и Беларуси...

—Дядя Рейх! Помоги мне дотащить до комнаты! 

—Ха! Слабачка! 

—Как ты назвал мою дочь?!! 

—Эм... 

Я засмеялась. 

—Как же я по вам скучала!!! 

—И мы по тебе. Идем разложим твои вещи, а потом пойдем есть. Ты наверное уже забыла, что такое нормальная еда! 

—Почти!

Мы сидим на кухне и пьем чай. Здорово, что у меня они есть. 

—Россия, ты чего такая грустная?- Рейх. 

—Да так... Ничего... Просто вспомнила как я тут жила, когда вас не было. Мне даже есть нечего было! 

—Ну... Теперь то мы здесь! Так что не грусти! -сказал СССР. 

—Это точно!... Может... Сходим сегодня куда-нибудь? Как семья? 

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя