Глава 3 "Примирение"

5K 225 7
                                    


Я сидела на своем месте в зале и ждала США и Германию. Собрание уже должно было начаться. Все страны в сборе и тут... Врываются ОНИ... Мине пизда... 

Германия посмотрел на меня, но промолчал.

- Итак. Начнем. 

И все. Он пропал на 3 часа.


- На этом мы сегодня закончим. 

Все страны встали и пошли к выходу. Я попыталась выскользнуть, но.... Не судьба.

- Россия, не могли бы вы остаться? 

Это был скорее не вопрос. 

- Нет, не могла бы. 

- Я все же попрошу ВАС остаться. 

Я вздохнула и села на стул. 

- Какого хрена Россия?!!

- Успокойся, США. Она нужна нам живой~. -протянул Герман и посмотрел на меня. 

Они что-то задумали. Черт нужно бежать. 

Я медленно встала и пошла к выходу. 

- Знаете, мне пора, у меня там документы важные... 

Сказала я и побежала. Они за мной. 

- А ну стой!!! 

- Stop!!! 

- Найн! 

Я бежала к кабинету. Еще чуть-чуть .... Есть!

Я быстро открыла дверь, побежала в комнату и спряталась за шкаф. Слава богу я худая и могу туда пролезть...

- Россия!!! Мы тебя найдем... 

Бляяяяяяяяя, сука. Стараюсь не дышать.
 
- Кажется она в другом кабинете...пойдем

- Go. 

Они вышли из комнаты. Честно я не верю, но мне нужно бежать. Я встала, взяла свою одежду и переодевшись побежала в парк. Там они меня вряд ли будут искать. Да и не узнают меня. Сняв ушанку и быстро сделав макияж, я вышла в окно и побежала в парк. Села на скамейку и стала рассматривать газету, валявшуюся у меня под ногами.
Через несколько минут мимо меня пробежали США и Германия. 

Хи-хи-хи... 

Я засмеялась, дождавшись пока они завернут за угол. А потом спокойно пошла домой. 

- Такие дураки,-рассуждала я вслух, пока шла домой.- неужели и вправду их в психушку забрали? Жаль что не на всегда... Оооо~, а вот и мой дом... 

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя