Когда я проснулась, то обнаружила, что дети играют с Северной Кореей.
- Ты... Как в дом попал?
- Дверь открыта была...
Что? Я же ее закрыла!... Или нет?...
Посмотрела на Корею и спросила, что он здесь делает.
- Решил помочь, а что?
- Ты? Помочь мне?!
Я нервно засмеялась. С каких это пор он перестал ненавидеть Америку и все, что напоминает о нем?
Мои подозрения подтвердились.
- Почему ты не сделала аборт?
- А почему должна?
Он замолчал, что-то обдумывая.
- И все же почему? Он же предал тебя!
Он посмотрел на меня, его взгляд выражал холодность и отчужденность.
- Я хотела счастья... И я его получила... Они почти единственное, что удерживает меня здесь.
- Ты бы переехала?
- Я бы убила себя.
На миг я увидела в его глазах понимание и... Жалость? Но через секунду пропало.
Тут зазвонил его телефон. Он посмотрел на дисплей и торопливо сказал:
- Ясно... Ладно, пока.
Он встал и вышел. Странный какой-то...
Тут я заметила, что он оставил телефон. Я уже хотела побежать и отдать его, но меня заинтересовал звонок. Эму звонила Египет.
Слава богу, он не поставил пароль на телефон и я смогла спокойно полазить в нем. Я знаю, что это неправильно, но что-то не дает мне покоя. Я нашла переписку США с С. Кореей.
15 сентября
- Привет, США!
- Чего тебе?
- Не хочешь встретиться?
- Зачем? Мы же враги!
- Нууу... Я хочу заключить мир. Не против?
-...
- Это правда!!!
- Ладно... Я подумаю.
- Отлично! Если согласен, то приходи ко мне в 18:00. Буду ждать!16 сентября
- Придешь?
- Думаю, да... Только России не слова!
- Обещаю! Жду...Он скрыл от меня ЭТО?!! Но... Видимо... С. Корея не заключила мир с США. Надо расспросить его!
Я позвонила папе и Рейху и попросила помочь. Я знала, что он ничего не скажет, поэтому сразу перейдем к пыткам... (Я жестокая, да!). Я набрала его номер на домашнем телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...Одна?...Нет, не одна...
FanfictionМожно ли изменить жизнь? Наверное...нет?... Я так устала... но все изменится...я в этом уверена!