Глава 6 "Папа... "

4.4K 192 33
                                    

Проснулась я раньше Америки. Впрочем не удивительно... Я просыпаюсь в 6 утра. Не знаю почему, но помню, что папа всегда просыпался в это время и будил меня. 

От нечего делать пошла осматривать его дом. А что? Я у него в первый раз, мне можно.

Я нашла кухню!!! Ура! Еда! Я ооооочень голодная! Я конечно привыкла почти ничего не есть, так как у меня не очень много денег. Но я нормально не ела уже 3 дня, лишь перекусывала печеньем, ну или какой-нибудь другой сухомяткой. 

Открыв холодильник, я увидела бургеры, банки колы, картошку фри, ну и прочую хрень. Из нормальной пищи только куриные яйца, бекон и молоко. 

—Океееей... Приготовим яичницу с беконом... А запьем...чаем? 

Фига се сколько у него пачек чая. Походу его батя ему это каждый раз дарит!
Я начала искать сковородку. И нашла ее... На верху... На шкафу...
Я стала тянуться, но мой рост не позволял. Взяла стульчик. Все равно не достаю, пришлось вставать на цыпочки, но... 

—What do you want to do? (Что ты хочешь сделать?)

—Твою мать!!! -от испуга я оступилась и упала на США. Это была одна не из самых лучших поз. 

Покраснев, я встала и извинилась. 

— Так что ты хотела сделать? 

—Достать сковородку

—Why? (Зачем?)

—*рукалицо*а зачем по твоему нужна сковородка?! 

—.... 

—Еду готовить!!! Я яичницу с беконом хотела сделать.

Он смотрел на меня задумавшись.  

—А что ты тут вообще делаешь? 

П*здец... 

—Ты был бухой в хлам. Я тебя привела домой, потом ты начал строить из себя самостоятельного, но в итоге я все равно отнесла тебя в твою комнату, а сама спала на диване. Это так... Общими чертами... 

—Clear (ясно)

—Пасмурно...

—Кстати... Хотел спросить... А откуда ты знаешь английский? 

—Так ведь его все знают... 

Он опять задумался. О чем он так усердно думает?! 

—Короче... достань сковородку и думай сколько хочешь. Я жрать хочу. 

—OK

Я...Одна?...Нет, не одна... Место, где живут истории. Откройте их для себя