Я как всегда проснулась (почему я всегда пишу про то, что она проснулась?!)). Так как меня позвали.
Я быстро оделась, умылась и пошла есть.Зайдя на кухню, я увидела обиженного Рейха.
—Эммм... Что случилось?
Он посмотрел на меня и отвернулся.
—Он обиделся на тебя за то, что ты нас на улицу прогнала.
—Оу... Эм... Простите?
—Мне то, все равно, а вот ему...
—Нуууу, дядюшка Рейх, ну мамочка, ну лапочка, ну прости меня. Хочешь на колени встану?
По виду бати было видно, что он старался не заржать. Рейх же сохранял невозмутимость. До того момента, пока Луна не укусила его ногу.
Я узнала немецкий мат. Гыыы.
—Что сегодня делать будешь?
—Не знаю... Я думаю, купить себе дом, чтобы вы могли жить свободно от меня...
—Хорошая мысль! -сказал Рейх, отцепляя от ноги лису. -забери своего зверя!
—Луна, отцепись от мамы! Иди ко мне лучше.
Она отцепилась от нацист и подбежала ко мне. Я взяла ее на руки.
—А где собираешься покупать?
Тут я вспомнила про пещеру и лес с каньоном.
—Где-то возле нашего леса. Недалеко.
—Хммм... Я кажется видел такое объявление... Тут недалеко, в микрорайоне Кубы, как раз рядом с лесом.
—Покажешь?
—Конечно. Только сначала поешь.
Когда я поела, папа показал не газету, где было это объявление.
Я вырвала его, взяла Лису, деньги и пошла по зоомагазинам. Думаю накупить Луне всяких нужных вещей. Заодно объявления поищу.
Вот я уже захожу в один зоомагазин.
—Девушка, к нам с животными нельзя!
—Всм? Это же зоомагазин!
—Простите, но у нас уже были не очень приятные случаи, поэтому с животными нельзя!
Промолчав, я просто вышла из магазина. Не нужен мне такой. Нужно, чтобы Луне нравились вещи, которые собираюсь купить.
Так обойдя несколько магазинов, нашла наконец нормальный.
Сразу же стала смотреть кроватки. Выбор был большой. Но мы остановились на черно-фиолетовой кроватке с подушечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...Одна?...Нет, не одна...
FanficМожно ли изменить жизнь? Наверное...нет?... Я так устала... но все изменится...я в этом уверена!