Когда мы пришли в парк, то сразу же пошли к озеру. Я села на скамейку и наблюдала за тем, как дети играют и пытаются поймать чайку.
Тут Амессия хватает чайку и радостная бежит ко мне, протягивает ее и издает звуки. Я так поняла она хочет, чтобы мы ее забрали.
- Нельзя, солнышко, она ведь свободная птица. Отпусти ее...
Девочка послушно разжала пальцы и птица улетела. СШРФ же подошел ко мне потому что он упал.
- Ну а ты чего? Упал да? У ти мое солнышко... Или ко мне. Давайте книжки почитаем?
Я села на траву и достала из сумки книжечку. Малыши тут же подбежали ко мне.
Дочитав одну сказку, я собиралась перевернуть страницу как ветер унес мою ушанку.Когда я повернулась, то увидела, что ушанка попала прямо по лицу США. Он увидел нас, подошел ко мне и протянул шапку со словами:"Это не ваше?"
- Мое. Привет, кстати...
Все мое настроение мигом исчезло. Но тут я услышала вопрос от которого впала в ступор.
- Мы знакомы?
Неожиданно сзади меня появилась Египет.
- Милый ты куда ушел, пойдем нас ждут!
Он кивнул, еще раз посмотрел на нас и ушел.
Странно... Что с ним? Он, что... Забыл меня?... Да нет!!!...
Тут меня за рукав дернул СШРФ. Мигом забыв про Америку, я стала снова читать сказки.
- Пошлите домой. Вы, наверное, уже устали... да и кушать охота.
Собрав вещи, и, все проверив, я взяла детей за руку, и мы пошли домой.
- Подожди пока остынет! Обожжешься! Амессия, прекрати хлюпать ложкой по супу, ешь!
Вскоре они наконец успокоились и съели суп. Но кухню все равно придется отмывать...
-М... Ма...
Я обернулась. Рядом со мной стоял СШРФ и смотрел в мои глаза.
- М-мама...
Он... Назвал меня мамой?...
Тут у брату подбежала Амессия и тоже сказала: "Мама".
Я побежала к телефону и позвонила папе.
- Алло?
- Папа, они назвали меня мамой!!!
- Что?
Я услышала, как что-то упало, а потом застонало. Походу это был папа.
- Ты... Откуда свалился?
- С гамака...
У нее есть гамак? С каких это пор?
- Недавно купил. Красивый такой, удобный...
- Ясно... ~
- Жди, скоро приеду!
- Окей.
Я повесила трубку и пошла ставить чайник.
Пока я сидела, дети пытались сказать еще что-то. Но моги пока говорить только "мама".
Я даже заплакала от счастья. Не каждый день, твои дети говорят первое слово, которое предназначается тебе...Спустя 15 минут, папа был уже у меня и пытался научить детей говорить "дедушка".
- Идем уже чай пить...
- Сейчас- сейчас...
Он вновь посмотрел в глаза Амессии и сказал "дедушка".
- Д-дедуфка!
Папа вскочил. Повернулся ко мне и с гордым видом сказал:
- Видела!
Через пару секунд дети говорили уже два слова: дедушка и мама.
Мы же сидели и пили чай, смотря на детей...Сегодня главы маленькие какие-то получились... 😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...Одна?...Нет, не одна...
ФанфикМожно ли изменить жизнь? Наверное...нет?... Я так устала... но все изменится...я в этом уверена!