Моя бабуля вышла замуж!Я же говорил,что она у меня самая крутая!Ну,так как у мистера и миссис Ларинз сейчас первая брачная ночь,я пошел гулять.В темный и страшный лес.
Когда-то мама мне рассказывала про ночных монстров,которые придут и укусят меня,если я буду плохо себя вести.
Ухмылка расползлась по лицу.А ведь я и сам оказался тем монстом..Это случилось совсем не так как говорила мама.
*Я вел себя хорошо,и удивился,когда в мою детскую вошел мужчина.Его рубашка была вся в крови.Он улыбнулся мне,и подошел к сестренке.Мэг мирно спала в своей кроватке.Она была совсем маленькой..Мужчина провел пальцем по ее лицу, повернулся ко мне и сказал.
-Мамы больше нет.
Как нет?А где она?Где моя мамочка?Она ушла?А когда придет?
-Где твой отец?
-Его нет давно.
Он закивал как будто вовсе не удивлен.
-Я Хантер.Теперь вы будете жить со мной.*
Да..А потом он стер мою память,и я помнил только то,что он спас меня и Мэг.Зачем он сделал это?Если все равно намеревался убить?
Я сжал кулаки,вспомнив о безжизненном теле сестры.Он убил ее..Что она ему сделала?Ни как ни могу забыть его слова: "Все равно бы она умерла через год.Ведь ей 19,верно?Весь род Сен-Клер умерал в 20,за исключением тебя,Стивэн.Ты дотянул до 21.И то,я это исправил.".А затем дикий хохот.Ненавижу его.Ублюдок.И его братец,Тайрон.Такое же дерьмо.Это у Уилксов семейное.
Хотя,я в чем-то и благодарен Хантеру.Например в том,что он убил родного брата за Бэку.И сам ушел.А все потому,что полюбил ее.Это,кажется,кроме самой Бэки все заметили.
В размышлениях я не заметил,как зашел в глубь леса.Уфф..холодно.Но не темно для меня,хоть уже и около полуночи.За счет того,что я вампир я могу видеть одинаково в любое время суток.Ну и еще благодоря цвету глаз,они у меня светло-зеленые.Иногда даже кажутся прозрачными.Это не только у вампиров,но и у людей.Чем светлее глаза,тем лучше видишь в темноте.
Мой вампирский слух уловил,что-то похожее на всхлипы и плач.Я пошел на звук.Кого угораздило в такой час оказаться в лесу?В нос ударил потрясающий человечиский запах.Вау..даже лучше чем у Андреи!
Я подходил все ближе к источнику шума,пока не увидел комок около дерева.Я присмотелся.Девушка.Длинные темные волосы скрывали обсалютно всё сжавщееся тело.Она плакала.Заметив меня встрепинулась и попятилась к остаткам кирпичного здания.Даже уже уперевшись в него,продолжала куда-то идти.Мне вспомнился случай с Бэкой,как она в раздумьях,пыталась пройти сквозь стену.Я ухмыльнулся.Глаза девушки расширились и сердце участилось.О,черт,это наверное выглядело дико!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Светлый мрак 2.Особенные♥
Vampire"-Юки,ты моя наивная...Пойми,что невозможно касаться тебя и не сходить с ума.Невозможно чувствовать твой запах и не хотеть тебя.Невозможно смотреть в твои глаза и не любить тебя..."-отрывок. Это продолжение книги ♥Светлый мрак♥.Книга ведется в осно...