глава 15

658 44 2
                                    

"Надо бросать пить.."-пролетело в голове.

Это,впринципе,логично,если бы не то,что я не пью вообще.Я понимаю,мерещется всякая всячина,но живие украшения..обладающие магией льда..Ты мой Бог.

Я думал сказать об этом Ричерду,по его приходу,но он лишь отмахнулся и сказал "закусывать надо.".А вот Хью нет.Его лицо было вполне серьезным,а взгляд задумчивым,но на вопросы он не ответил..Это все очень странно..

Кстати Бэк сказал,что сегодня магнитные бури,и всвязи с этим оборотни испытывают жуткие головные боли,вплоть до крови из ушей.Поэтому они не высовывают носа из своих собачьих будок.То есть Юки было бы вполне безопасно прогуляться с Дэном,но я решил ей не говорить.Не хочу я,чтобы они были вместе.Еще плюс к этому,когда они гуляют,я не могу быть рядом,что бы если что,защитить ее.Сомневаюсь,что Дэн заступится за нее,скорее всего,убежит,как маленькая девочка. Не верю я ему..

Сейчас ничего не предвещало беды.Я играл в телефон,а Юки лежала рядом и читала.По-моему,она за эти две недели прочитала больше,чем я за все время что ходил в школу.Кто-то любит это,а я считаю все-навсего пустой тратой времени.Я посмотрел на обложку киги.Расплывчатыми буквами написанно "Унесенные ветром".Еще лучше.1200 с хвостиком страниц про чуть ли не каждый день войны.Скука.И за чем это?Но Юки читала это с таким интересом,будто там рассказывается о всех подробностях жизни ее кумира.

Внезапно она захлопнула книгу и показала в воздухе что-то похожее на тарелку.Она спрашивает,не голоден ли я.Я кивнул и встал.Чесно говоря есть я не хотел,а если бы и хотел,то человеческая еда,мало бы чем помогла.Но мне нравится,как готовит Юки.Это вкусно.Многие девушки в ее возрасте не знают,что значит готовить,что-то кроме сендвичей.В пример этому Кара.

Юки положила в микроволновку что-то мясное.И я понял,что она есть не будет,ибо вигеторианка.Ну что ж..

Мне нравится то,что я понимаю ее.Сначала было трудно,а теперь без проблем,хотя тайны языка жестов я так и не постиг.Я читаю все в ее глазах и по-моему,это легче.

Вот так,в раздумьях,я и сидел за столом,пока не услышал треск разбивающихся тарелок.Я резко обернулся и увидел съежившуюся Юки.Я естественно ринулся к ней.

-Юки?Тебе плохо?

Девушка еле заметно кивнула и схватилась за шею.Затем начала жадно поглащать воздух и в конце концов упала без сознания.Видемо,скорое "нечто" дает о себе знать.Я уложил ее на диван и сел рядом,в ожидании ее пробуждения.

♥Светлый мрак 2.Особенные♥Место, где живут истории. Откройте их для себя