глава 21

736 56 4
                                    

* Pov Юки *

О.Мой.Бог...

-Хотела бы я тебя утешить, Юки..

Если так говорит Кооб, значит все действительно плохо.

"Ты не знаешь,кто хотел проникнуть ко мне в комнату?"-я сменила тему.

-Нет,там сейчас Дэн, он ведет расследование.Я спрошу у него,и все расскажу тебе. Или пришлю его к тебе.

"Нет."-разко ответила я.

-Дорогая,я понимаю,тебе обидно.Тебе кажется,что он предал тебя,но не у него,не у тебя не было выбора.Льюис бы..-она умолкла.

"Что бы он сделал?"-насторожилась я.

-У вас с Дэном не было выбора.-повторила она.

М-да.Не трудно догодаться,что мистер Я-убью-всех-кого-ты-любишь сделал бы с нами.

-Но ведь..здесь не так уж и плохо,не так ли?Разве с тобой обращались тут плохо?

О,нет!Наоборот...

При воспоминании о сегодняшних приключениях я улыбнулась.А он правда может быть милым..

Кооб остановилась я вылупила на меня свои карие глаза.Я хихикнула,поняв,что такое выражение лица вызванно прочтением моих мыслей.

-Не может быть..-слетело с ее губ.-Он не веселился с тех пор как..-внезапно она замолчала,поняв,что проболталась.

"Кооб?С тех пор как что?"

-Ничего..

Я поняла,что она не скажет.Но мое любопытство готово идти на любые жертвы.Ну и ладно,спрошу у кого-нибудь другого..

-Никто кроме меня не знает.Даже не пытайся.Я знаю о нем больше, чем его погибшие родители знали.Потому,что когда он родился,его начала воспитывать именно я,хоть мне и было всего 12.

Ладно,возможно,там что-то слишком личное.

Мы завернули за угол,и моему взору открался профиль Дэна.При виде нас он резко повернулся и пошел в нашу сторону.Как оказался здесь раньше нас?Что ему нужно?

Он стал подходить ко мне,но миссис Уолкер вышла в перед, тем самым огородив от него.Его глаза были устремлены в мои,но я перевела взгляд.Не хочу видеть его лицо.

Через секунд 20 Кооб сказала:

-Хорошо,все ясно. Можешь быть свободен на сегодня.Ты хорошо поработал.

♥Светлый мрак 2.Особенные♥Место, где живут истории. Откройте их для себя