Следущая глава пятница-четверг.
_____* Pov Юки *
Ну ,что сказать?
Льюис стал открытым.Мы с ним часто болтаем на разные темы.Но какой бы счастливой не была жизнь здесь,я скучаю за Стивом.Но все больше и больше привыкаю к Айзеку, Дэну, Тамани,Кооб, Гейлу,Питу и самому Льюису. Без них не могу представить свою жизнь.Айзек и Дэн все время издеваются друг над другом,а мы с Тэмом сидим в стороне и наблюдаем.
Я захлебом читаю "Грозовой перевал".Очень нравится.Льюис обещал дать мне прочитать еще много книг.Вообще он очень хороший,на самом деле.Но только со мной.С Кооб он сдержен в дерзости,спакоен и учтив.Сразу видно,что он ее уважает.С Айзеком и Дэном-будто с детьми. Дэна это не устраивает,а Айзеку наплевать.С Тамани холодно спакойно.Тэм может вставить по первое число за любое оскарбление в свою сторону,он слишком горд.
С Гейлом мы подружились.Он милый.У Кооб нет возможности водить его в школу,поэтому его взялась учить я.Не скажу,что я первоклассный учитель,но хотябы элементарному.Может читать я его и не научу,вы понимаете,да?Но писать хотябы.Может,у него как и у его мамы проявится талант чтения мылсей...
Вот однажды была обычная магнитная буря.В такие времена,оборотни раздражительны и злы.Когда я этого не знала,Айзек сказал,что у госпадина просто началист месячные,за что и получил по первое число от Льюиса.Потом мне Тэм все рассказал.
Мы с Льюисом в комнате.Он внимательно рассматривает альбомый лист, на котором я вырисовываю черты своей мамы.Он считает это интересным..я еще ни разу не встречала того, кто считает меня интересной.Думаю,я скучная.
- Поверьте,мисс,вы мне намного интересней мисс Левис.
"Почему?"
- С ней невозможно разговаривать.Она говорит только о своем.
" Если она столь несносна,то почему вы были вместе?"
-Потому что я так хотел.
" Весомный аргумент, однако!Из вас бы вышел неплохой адвокат..."
- Хотя...что-то общее у вас все-таки есть.
"И что же?"
-Привязвнность к мистеру Родригессу.
" Я не привязанна к нему!"-возросила я.
- Все твои мысли о нем.Просто признай,что если бы я не был тогда болен,ты бы сбежала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Светлый мрак 2.Особенные♥
Vampire"-Юки,ты моя наивная...Пойми,что невозможно касаться тебя и не сходить с ума.Невозможно чувствовать твой запах и не хотеть тебя.Невозможно смотреть в твои глаза и не любить тебя..."-отрывок. Это продолжение книги ♥Светлый мрак♥.Книга ведется в осно...