глава 7 (Хьюстон)

935 38 1
                                    

Всем привет,мои хорошки) я немного напишу о себе,опять же из-за проблем с инетом.Те,кто читает "Маленький ангел 2",то они уже все знают,так что не читайте.

1.Спасибо за все прекрасные коментарии,я вас люблю!

2.О себе:

А)Ну,я люблю музыку,очень очень очень.Региттон.В основном Daddy Yankee.Если что,он у меня на фоне на профиле.Я его фанатка*)Больше никто из певцов и групп не удастоился царской любви,даже 1 D.

Б)Фильмы,в основном ужасы и про вампиров.

В)Разговариваю на английском,русском и более доступном мозгу идиотов (матерном).

Г)Люблю:спать,есть,есть,есть и наушники.

Д)Пишу,рисую,читаю,хорошо учусь.

Вроде все,если есть еще вопросы пишите)

     Микки.

____

-Ну как?-спросил я у Теи на обратном пути.

-Она милая,добрая,но человек..и мне стоило больших усилий..

-Я знаю,детка,знаю.Но ты справилась,моя умничка.

-Она какая-то особенная?-поинтересовалась Теа.

-Да.Но я не пойму кто.Она больше всех похожа на Бэку,но не полукровка.И не вампир,не оборотень.

-Оборотни?Ха!Не рассказывай мне сказки!

-Тебя тоже многие считают сказкой,Теа.

-Но...я не разу не встречала ни одного.

-Я тоже.

-Может они прятались?

-Возможно,но зачем?-спросил я припарковавшись около дома.

-Ну не знаю..готовят какое-то мега востание или что-то типо того..

-Ты у меня такая умная..-прошептал я и поцеловал ее.

Девушка обхватила меня руками за шею обвила талию ногами.Я понес нас в дом и как-то закрыл дверь.Далее мы с супер скоростью оказались в спальне,а там понятно..

****

Я лежу на кровати,мыслями где-то в прошлом.О испаганенном детстве,о матери и отце..о брате и сестрах.О том как мы любили друг друга..

-Я все.-сказала Теа,входя в комнату в халате и с полотенцем на голове.

Я молча встал и направился в ванную.Там незамедлительно встал под душ и отдался райскому наслождению,находясь под каркасом горячей воды.Мысли все еще витали где-то в темном прошлом.Хоть я и пообещал себе,не вспоминать об этом с появлением Теи в моей жизни,но сейчас исключительный случай.Стив о многом напомнил мне,и я ему как-нибудь отомщу,но сначала нужно помочь.

♥Светлый мрак 2.Особенные♥Место, где живут истории. Откройте их для себя