глава 20

644 40 3
                                    

Следущая глава с сегодня-до пятницы.(теперь всегда буду вас предупреждать)

_____

*Pov Юки*

Завтрак прошел без происшествый.Льюис был вежлив и шутил.Я смеялась от души,не претворяясь.Может,действительно,он не такой плохой,каким кажется?Но не смотря на веселье,в его глазах все же играла дерзость.Иногда,он напоминал мне ягуара.Его черные как смоль волосы и темно-зеленые глаза в сочитании,давали какой-то взрывной эфект.Не трудно представить парня с черными волосами и зелеными глазами,но Льюис исключение.Если бы мне дали задание,создать образ мужчины с такими данными,то я,наверное,представила какого-нибудь десятиклассника с милой улыбкой.Но такого как Льюис нарисовать себе в голове невозможно.Нужно учесть не только то,что его дерзкую улыбку одним угалком губ повторить не вариант, но его и возраст.Я узнала,что ему 28.Как это назвать?Парень или все-таки мужчина?

А еще его волосы,затянутые в хвост на затылке.Всю жизнь мне не нравилось,когда у мужчины такого рода прически,но Льюис и здесь исключение!Ему это очень идет,ну и волосы не такие уж и длинные.

Он ни разу не спрашивал меня о моем решении.Но я и не решила.Так что пусть все будет как есть.

Выяснилось,что Стив сбежал,а мисс Левис пропала.Я думаю,что возможно она сбежала со Стивом.Ведь они когда-то были вместе,может,старые чувства вернулись?Ну что ж..пусть он будет счастлив.Не смотря на то,сколько он мне боли причинил,я ему благодарна.И еще...такое непонятное чувство внутри,при мысли о нем..Ладно,не хочу растраиваться.

У Льюиса большая библиотека, и половину этих книг я читала.Но я клянусь, что почитаю оставшуюся часть,до того, как мне исполнится 20,а там..что будет,то будет.

****

Мне стало жутко скучно в этих четырех розовых стенах,и я решила все-таки пойти в библиотеку.Я спустила по той самой витой лестнице. Так же тихо.Я прокатилась в носках по идеально гладкому полу,до огромных темно-золотых дверей, со стекнянными вставками.Вроде никого нет.Тихо открыла дверь и вошла.Не потому,что я собираюсь что-то украсть или послушать, просто не хочется нарушать эту тишину.Она божествена.Я привыкла к крику и плачу в отцовском доме,а тут все так тихо.Тишина такая хрупкая,одно слово,и она рассыпана на миллионы кусочков.Каждый человек,может разрушить ее,кроме меня. Мы с ней как сестры,обречены на молчание вечно.

♥Светлый мрак 2.Особенные♥Место, где живут истории. Откройте их для себя