глава 29

447 44 14
                                    

*Pov Юки*

На секунду повисло гробовое молчание,а затем Льюис рассмеялся диким хохотом.

-Мистер Родригесс....я сожалею...-говорил он между смехом.

 Стив скрипел зубами так,что в другом конце пещеры было слышно.

-Мисс Клинтон?В связи с тем,что ничтожные комаришки решили пойти против нас,нам придется вернуться в дом.А мистеру Родригесссу к своим.В целях безопасности.Я согласен.

И тут,как говориться,Стив взорвался.Он ринулся к Льюису,который,к удивлению нашел ,и успел одется.Я то ли отскочила,то ли меня оттолкнули,но я из далека наблюдала,как Стив набрасывается на Льюиса,прижимает его к полу и цидит сквозь зубы:

-Если я узнаю,что ты притронулся к ней,против ее воли,я вырву тебе позвоночник,и ты будешь плеваться почками!

Льюис усмехнулся,оттолкнул блондина,да так,что тот летел на другой конец пещеры.Но у Стива заняло пол секунды,что бы встать и пойти в атаку вновь.Льюис уже тоже был на ногах,но меня испугало больше то,что он начал превращаться в волка.Нет,для Стива это смертельно!Мужчина прыгнул,а через секунду,на Стива летел волк.Я побежала,механически.Встала перед Стивом,а потом...темнота...

*Pov автор*

У Льюиса било в ушах.Его переполняла ненависть к блондинистому парню.Он мечтал вцепиться ему в глотку и разорвать на части.В предвкушении,одурманенный жаждой мести,он не заметил хрупкую,маленькую девушку,что стояла перед Стивом.

-Остановись!-крикнул Стив Льюису,но было поздно.

На полу лежала девушка,не понятно,мертвая или живая.Её глаза были закрыты,а из месива  на животе хлестала кровь.Стив кинулся к ней,повторая ее имя,а Люс попятился,уперся в стену и сполз по ней."Она умерла.Я ее убил...убил.."-его мысли.Перед глазами безжизненое тело сестры.Те же самые чувства,та же боль,та же ненависть к себе.Убил..убил...

-Не сиди на месте,идиот!Помоги!-слышал он голос Стива.

Да.Да,да,да!Я должен помочь,чем могу!

Это была последняя надежда.Последняя соломинка.Люс держался,как мог.Но рана слишком глубокая..

-Она еще жива,но долго не протянет,если ты,ублюдок,не пошивелишь своей волчьей задницей!

Льюису было наплевать на слова и оскорбления Стива.Ему стоило взглянуть,но хрупкую,полумертвую девушку на полу,представить,что его ждут те же муки совести,что и все эти четыре года,как его мозг стал лихорадочно перебирать мысли:

♥Светлый мрак 2.Особенные♥Место, где живут истории. Откройте их для себя