*Pov Юки.*
Я уже 10 минут вот так беспонтово лежу.
"Приготовься к ужину"-вспомнила я слова Льюиса.
Мне придется с ним ужинать.С этим омерзительным человеком!До чего же я его ненавижу!
В дверь постучали,а затем открыли.На пороге стояла женщина,лет 35-40,с белыми волосами под каре и карими глазами.Она лаского улыбнулась мне и закрыла за собой дверь.
-Здравствуй,Юки.Я Кооб Уолкер,рада знакомству.Теперь я буду твоей прислугой.
Я села на кровати и взглянула на миссис Уолкер.Прислугой?Как так может быть?Она ведь..она ведь взрослая женщина!Она не может быть моей прислугой!Это не правильно!
-Почему не прааильно?Я уже привыкла.
Я замерла и посмотрела на Кооб.Как она поняла,о чем я думаю?
Женщина разложила сумку и присела рядом со мной.
-Юки,ты же умная девочка.Надеюсь,хотябы догадываешься,что происходит вокруг?
Я задумалась.Все по меньшей мере странно.Похищения,исчезновения, смерти,погони..все это связанно со мной.И этот след на стене дома..
-Это был след волка,Юки.Отпечаток лапы оборотня.
Она сказала...оборотня?Как в фильмах?Это..Она должно быть шутит!Не бывает такого!
-Дорогая.-Кооб накрыла мою руку своей.-В нашем мире,полным полно оборотней,а еще больше вампиров.В это трудно поверить,но оно так,и ты от этого никуда не денешься,потому,что ты двойник-оборотень.
Я?Я-я?
Я встала с места и попятилась к стене.Прислонилась к ней,продолжая сверлить взглядом Кооб.Она опустила глаза,а потом тихо сказала:
-Прими это.
Как ни странно,я приняла это без проблем.Я давно подозревала,что в мире что-то не так.Что со мной что-то не так..
-Юки,присядь.Я все тебе расскажу.
Я медленно подошла и села рядом с женщиной.
-Уже давно ведется война между двумя цивилизациями.Вампиры победили,за счет магнитных бурь.Они бывают чаще,чем солнечные дни.Вернее,они думали,что победили.Мы утаились здесь,где защищены от этих бурь,и готовим план по встановнению власти.Что касается того,почему я понимаю о чем ты думаешь,так это способность.Все оборотни в какой-то степени колдуны.В основном это возможности управлять природными стихиями,но они маловажны.Самые популярные из них это вода,земля,огонь,воздух.Они есть потчи у всех.А есть редкие стихийные способности-лед и...как бы сказать..ну,словом,плохая погода.Гром,молния,шторм,ураган и т.д..Наш господин обладвет этой самой "плохой погодой",чтобы стать всемогущим ему нужнен оборотень,со способностью льда.А я просто могу читать мысли,ну..как и он.Так что не думай при нем особо.-она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Светлый мрак 2.Особенные♥
Ma cà rồng"-Юки,ты моя наивная...Пойми,что невозможно касаться тебя и не сходить с ума.Невозможно чувствовать твой запах и не хотеть тебя.Невозможно смотреть в твои глаза и не любить тебя..."-отрывок. Это продолжение книги ♥Светлый мрак♥.Книга ведется в осно...