Следущая глава воскресение-пятница.(Не обижайтесь,времени в обрез.)
* Pov Юки *
Я стою между двумя силуэтами.Один из них,притягивает меня,а второй тянится ко мне сам.Тот силуэт к которому стемлюсь я,протянул ко мне руки,ожидая,что я брошусь в объятия.И я побежала. Побежала к нему.Но вдруг, сквозь его левое плечо прошло что-то.Толи острие копья,то ли кол. Из меня вырвался крик.Силуэт падает на колени,и сгибается от боли.Из-за него показывается человек.Не тень,а человек.Парень.С бледной кожей,черными волосами и глазами.Он направляется ко мне,а я хочу его убить.Никогда я не желала никому зла,но сейчас...ведь это он вонзил кол в плечо...видемо,дорогого мне человека.
В этот момент второй силуэт,хватает меня сзади и закрывает собой от убийцы.Слышу голос Айзека:
-Это Питер Уилкс! Надерем ему задницу,ребята?
Топот ног,крики,вой,шипения,рычания,кровь...не замечая всего этого, я бегу к раненному силуэту,в надежде, что он жив.Но слезы наворачиваются на глазах...он не дышит..
***
Я просыпаюсь в холодном поту.Глаза мокрые,в горле ком.В голове крутяться все события сна,но помню лишь черные,ухмыляющиеся глаза и тающую тень на полу.Кто был этим человеком?Неужели Стив?О,боже,нет!Это просто сон...не думай о плохом.
Через темную занавеску просачивался свет.Утро.Часов 8.
О,вчера же..Льюис!
Я посмотрела на рядом лежащего мужчину.На щеках засохшая кровь,на губах и руках тоже.Лицо бледное.Умер?
Я провела рукой по его щеке.Ноль внимания.Не смей..я обижусь, если ты умер!Ну,пожалуйста! Проснись!
На глазах навернулись слезы.То,что я теперь могу свободно вернуться к Стиву,потеряло смысл.Он умер из-за меня..Из-за моей глупости!
Я легла на его широкую грудь.Вот взял,и умер. А как же я?Одна слеза сползла с моей щеки и приземлилась на теле Льюиса.
- Мне очень приятно, что хоть кто-то расстроится, если я умру.
Сказал хриплый голос и мою голову накрыла большая ладонь. Вместо того,что бы начать его бить и ругаться,я вздохнула и спакойно сказала:
"Вы скатина,мистер Виртсетти."
- Я знаю.
Я обняла его и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Светлый мрак 2.Особенные♥
Vampiro"-Юки,ты моя наивная...Пойми,что невозможно касаться тебя и не сходить с ума.Невозможно чувствовать твой запах и не хотеть тебя.Невозможно смотреть в твои глаза и не любить тебя..."-отрывок. Это продолжение книги ♥Светлый мрак♥.Книга ведется в осно...