глава 19

620 34 9
                                    

*Pov Стив*

-Ай,ай,ай,Стив!Напугал Юки!Какой кошмар!Как ты мог?

ШлюхаТварь сидела напротив меня и победно улыбнулась.Какая же стерва..ведь она знала,что я не сдержусь...знала,что захочу ее..знала,что Юки мне дорога.Больше,чем просто дорога,и все равно,она заставила Юки увидеть мою сущность во всей красе.Теперь Юки меня боится и ненавидит.Даже если мне удастся спасти ее,она больше не будет доверять мне.

-Льюис сразу сказал ей,для чего она нужна ему.Сразу дал все раскладки.Возможно,она и не любит его,но тебя ненавидит.Ты ее обманул,тем самым сделав больно.

Я молчал.Зачем она еще давит на меня? Говорит то,что добивает меня окончательно? Ей доставляет это удовольствие?

-Когда я везла ее домой, она еле сдерживалась от слез,а дома и вовсе разрыдалась.

Юки плакала из-за меня..Как тогда,у меня дома.Она боялась меня,боялась,когда я приближался.Тогда мне было больно, сейчас в пять раз больнее.

-Эх,недолго же осталось до того,когда смогу гулять в любое время,не бояться магнитных бурь..Оу,ты наверное голоден!

Она встала и подошла ко мне с бутылкой.Верно,забылась и недопустимо приблизилась.

-Жаль,что ты не пообедал Юки.А то запасы кончаются...

После этих слов я укусил ее в руку,от чего она упала на землю, достаточно близко,чтобы я мог вцепиться в ее шею.Вкус травы с землей, конечно,но сил придало,хоть отбавляй.Когда Кара уже валялась без создания,я разорвал цепи и прошел к двери.Хм...никого.Я схватил Кару за ноги и потащил за собой..

*Pov Юки*

Утром я проснулась от стука в дверь.Потом дверь открылась.Я не пойму,зачем еще стучать?

-Так положенно.-услышала я добый голос Кооб Уолкер. -Доброе утро!

Комноту залил дневной свет.Видемо,Кооб открыла шторы. Я накрылась одеялом с головой.

-Мисс Клинтон, будте добры,вставайте.

"Мисс Клинтон сегодня будет злой."

-Мисс Клинтон не умеет быть злой.-усмехнулась женщина.-Юки,вставай.

"Миссис Уолкер, ну пожааалуйстааа!"

-Нет, мистер Льюис пожелал видеть тебя за завтраком.

"Пусть не ждет, я не приду."

♥Светлый мрак 2.Особенные♥Место, где живут истории. Откройте их для себя