Следущая глава четверг-воскресение.
_____
Драрги-те самые тощие волки,ходящие на двух ногах. (Одного из них убила Юки)
_____* Pov Юки *
Я спакойно продолжаю обрабатывать Дэну царапину на лице,ловко уводя мысли на другую тему. Я думаю о Стиве,зная,что Льюиса это бесит.Хотя,я и так хотела подумать о нем, о его поступке.Теперь,когда гнев мой поубавился,я думаю,а с чего это все вдруг решили,что Стив заодно с Питером Уилксом?Может быть,он просто пришел за мной,ведь следов других лю..вампиров,там не было.Или же я чего-то не знаю.
В комнате чувствовалось напряжение. Все стоят по стойке смирно перед Льюисом, кроме,разумеется,меня.Я продолжаю кружить на Дэном.Кидаю взгляд на двух рядомсидящих парней.Глаза Айзека бегают по всех комнате,в надежде укрыться от пристального взгляда зеленых убийц.А вот Тамани наоборот,смотрит прямо на Льюиса.На его лице не отражается ничего,кроме железного спакойствия.
-Кто-нибудь потрудится объяснить,что произошло?
-Одичавщие напали.-выдавил Айзек Уайт.
- Спасибо, я это уже понял.Мистер Эванс? (Не знаю как вам,но я предпочитаю произносить ЭвЭнс)
Тамани встал.
- Они перебили охрану.Слишком много в этом году.
-Как тупые обезьяны могли перебить охрану?
-В этом году много драргов*.
- Драргов?-удивился он.-На всю стаю обычно их бывает 3!
-Сейчас они составляли половину.
- Это плохо.Я видел одного в гордиробной.
В этом момент я почувствовала,что на меня смотрят темные, зеленые омута.Почему?
-В этом году они больше размерами.
- Из-за чего?-задумался Льюис.
- Я думаю,из-за большого уражая черники в этом году.
Льюис засмотрелся в окно.Я поняла,что слошком долго натираю Дэну царапину,и отложила ваты и бинты.Надо выйти.Но как?Прямо там,на входе стоит Льюис. Может в окно?
Я собираюсь с силами и направляюсь к двери.Пролетаю мимо Льюиса и вот я в коридоре.Иду в сторону лестницы на второй этаж.Вот,осталось совсем чуть-чуть,но меня окликают.
- Мисс Клинтон.
Это Льюис..
Я разварачиваюсь и лицезрею его,надвигающегося на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Светлый мрак 2.Особенные♥
Vampiros"-Юки,ты моя наивная...Пойми,что невозможно касаться тебя и не сходить с ума.Невозможно чувствовать твой запах и не хотеть тебя.Невозможно смотреть в твои глаза и не любить тебя..."-отрывок. Это продолжение книги ♥Светлый мрак♥.Книга ведется в осно...