Утром я проснулся от боли в руке.Я аккуратно поднял голову и посмотрел на рядом лежащую Юки.Она лежала впритык ко мне.Очень теплая и ароматная.От ее тепла я сам согрелся и пропитался ароматом.Ее длинные волосы лежали на моей подушке.Оказывается,я всю ночь спал на них.Еще думаю..как то не привычно мягко.Все-таки я оторвался от девушки и пошел в душ,по дороге оглядываясь.Даже когда между нами 4 метра,я боюсь.
Когда я начал снимать майку,то боль усилилась,и я решил посмотреть на место боли.На сгибе правой руки образовался маленький,черный синяк.Что за фак?У меня не может быть синяков!Что это?
Я искупался и вышел к подвалу.Ооо..кровь..много крови!Моя прелесть.Пакет,второй,третий..все.Думаю достаточно.Запаса должно хватить на неделю.Может чуть больше.
Я как обычно осмотрелся и обнаружил маленькое пятнышко крови на футболке.Надо застирать.Пошел в ванную,открываю дверь,а там..
-О...Юки?-выдавил я.
Она стояла полностью раздетая,видимо в надежде принять душ.Конечно,тут же прикрылась,но я успел..увидеть шампунь летящий в меня.
-Прости!-сказал я закрывая дверь.
Я прошел чуть дальше по коридору и стал на против зеркала,смотря в пол.
Хоть я и ничего плохого не имел в виду,но все же засмотрелся.И успел разглядеть не только шампунь летящий в меня.Но еще и грудь.Ну правильно.Я думаю,парни меня поймут.Увидев красивую,голую девушку,вы не будете смотреть ей в глаза.Сказать по правде,ее бледная кожа на плечах,по сравнению с кожей груди просто шоколадная!Я никогда не видел таких белых людей!У нее румянные щеки,но все остальное..Губы на таком фоне просто невероятно красные.А волосы и ресницы кажутся еще темнее и длинее.
Я поднял глаза на свое отражение.
-Сейчас лицо треснет от улыбки.-сказал я ему и как раз в тот момент вышла Ю.
Она прошла мимо меня,как-будто мимо инструкции по приминению микроволновки.Ноль внимания и килограмм призрения.
Я решил поговорить с ней,когда отмою наконец это пятно.Оно отмылось со второй попытки и я направился туда,где обычно вижу Юки.На кухню.Там я ее и застал.
-Ю,ты обиделась?
Она не удостоила меня взглядом.
-Юки,я честно не знал,что ты там!Я пошел..отмыть пятно.Но тебя там не было еще 3 минут назад,откуда же мне знать..-начал я,но замолчал,увидев выражение лица девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Светлый мрак 2.Особенные♥
Vampire"-Юки,ты моя наивная...Пойми,что невозможно касаться тебя и не сходить с ума.Невозможно чувствовать твой запах и не хотеть тебя.Невозможно смотреть в твои глаза и не любить тебя..."-отрывок. Это продолжение книги ♥Светлый мрак♥.Книга ведется в осно...