- Не подходи близко к воде. Сейчас зима, промочишь ноги, простудишься, повредишь голосу, Кристина, - предупреждал ее отец.
Кристина стояла у самой кромки воды в одном промокшем башмачке, а втором сухом и не могла двинуться с места.
Алый шарф, внезапно сорванный с ее плеч порывом ветра, сейчас мерно качался на волнах. Он принадлежал когда-то ее матери – столь сильно любимая, самая дорогая ее сердцу вещь.
Кристинины губы дрожали, покачиваясь, она стояла на одной ноге, будто цапля, и никак не могла решиться войти в воду.
Папа не разрешал...
Да она и так бы не смогла этого сделать.
Обожавшая шум моря Кристина больше всего на свете боялась бескрайней воды, и за все свои шесть лет ни разу не смогла пересилить страха.
А тем временем шарф относило все дальше и дальше. Еще не так далеко, стоило зайти в воду, пройти несколько шагов, протянуть руку и вытащить его...
- Эй! – за спиной послышался чей-то голос. – Ты что тут делаешь?
Кристина обернулась, не удержалась, и ступила ногой в мокром башмачке на гальку.
У нее за спиной стоял белокурый мальчик лет девяти и хмурил золотистые брови.
Девочка закусила полную губку и лишь безмолвно показала на красное пятнышко, тающее на волнах.
И тут мальчишка сделал неожиданное – кинулся со всех ног вперед, с разбегу влетел в воду. Брызги, разлетевшиеся во все стороны искрящимися крошками, окропили подол Кристининого платья.
- Держи, - мокрый по пояс мальчик протянул ей шарф. – Как он там оказался?
Кристина вытерла мокрый нос.
- Улетел. Я хотела повязать его, а ветер вырвал из рук. Это мамин...
- Эх ты, растяпа, - с улыбкой сказал мальчик. – В следующий раз держи крепче!
Девочка с огромными, будто вишни, глазами, густыми загибающимися кверху ресницами и тугими кудрями волос была похожа на хорошенькую куколку.
Вот только слезы притупляли ее красоту.
- Не плачь, - сказал незнакомец. – Я ведь достал его.
- Спасибо!
- Как тебя зовут?
- Лотти, - она сморщила носик. – То есть, Кристина. Кристина Даэ. А Лотти зовет меня иногда папа. Мы живем недалеко, - она махнула ручкой куда-то в сторону.
- Рауль, - надувшись от важности, с достоинством произнес белокурый принц.
Кристине показалось, что он, и правда, похож на принца.
- Рауль де Шаньи. Мы здесь проездом. Мой отец снял на время здесь дом.
Девочка улыбнулась, и они пошли вдоль воды.
- Спасибо тебе!
- Пожалуйста. Я достану тебе еще много шарфов, только не плачь!
- Рауль, а ты любишь сказки? Страшные? – огромные девичьи глаза сделались еще больше и засияли полночными звездами.
- Страшные?
- Ты что, никогда не слушал страшных сказок? Приходи сегодня вечером к нам. Папа рассказывает мне их каждый вечер. Мы будем сидеть на чердаке и слушать. Вон там видишь пирс, он уходит в холм, а за ним наш дом. Не стой на ветру, ты весь мокрый, простудишься...
YOU ARE READING
Другой шанс
RomanceФанфик не мой .Я очень давно его читала и мне понравилось .Автор замечательного фанфика молодец))) Название: Другой шанс (название рабочее) Автор: Night (то есть, я) Бета: Lupa Рейтинг: PG-13 Пейринг: К/Р; К/Э Основа: Ф-2004 Жанр: А не...