14

9 0 0
                                    

Утром следующего дня Кристина заявила, что задумала приготовить кое-что вкусное. И отправила Эрика за недостающим провиантом.
Призрак скептически потер подбородок.
- Не знаю, как насчет рома, но вот шоколад вряд ли удастся здесь достать.
Кристина уныло опустила плечи.
- Ну, разве что я мог бы съездить за ним в Париж.
- Нет-нет! – воскликнула Кристина. - Лучше не надо. Тогда мне нужен изюм.
- Изюм, думаю, мы тебе отыщем, - сказал Эрик и ушел.

Кристина пока развела теплым молоком дрожжи, как учила ее мадам Жувен, всыпала несколько ложек муки и сахара, накрыла кастрюлю полотенцем и поставила в темный угол.
Оказывается, хозяйкой быть тоже чудесно и очень приятно, хоть и непросто!
Втайне Кристине всегда хотелось жить именно так. Наверное, она бы умерла со скуки, стань она какой-нибудь обремененной высоким положением в обществе дамой.
А когда подошло время замешивать тесто, как раз вернулся Эрик.
За этим занятием он ее и застал.
Добавить изюм Кристина решила чуть позже, поэтому сейчас она деловито работала деревянной ложкой, поднимая над собою густое мучное облако.
- Ого, - пробормотал Призрак, глядя на Кристину, которая, к слову, была по уши в муке. - Что это хоть будет? – поинтересовался он, кладя на стол кулек с изюмом.
- Бриош, - ответила Кристина, вытирая руки о передник.
- Простой хлеб?

Кристина надула губки.
- Не простой хлеб. Вообще, я задумывала сделать бриош с шоколадом и ромом. Но ничего этого у нас не оказалось, поэтому у нас будет бриош с изюмом.
Кристина взяла со стола бумажный пакет и начала распечатывать его.
- Не любишь бриош? – высыпая изюм в миску, спросила она.
- Почему же...
Колеблясь несколько секунд, Эрик сделал шаг по направлению к Кристине, потом еще один и, встав у нее за спиной, обнял за талию, чуть притянул к себе. Выждал немного, не скинет ли она его руки – не скинула, и поцеловал в висок, потом чуть ниже, пушистый завиток над ушком.
Он никак не мог понять странную необъяснимую вещь, о которой доселе ни разу не задумывался – почему женщина, возящаяся на кухне с плошками и ложками, перепачканная в муке и сладко пахнущая ванилью и корицей, вызывает какие-то жаркие, почти животные шевеления внутри?
- Из твоих рук я готов принять даже яд, - он сложил губы трубочкой для повторного поцелуя, но Кристина не далась, вывернувшись из его объятий.
- Значит, - угрожающе затрясла она пустым пакетом из-под изюма, - то, что я для тебя готовлю, ты сравниваешь с ядом?

Другой шансWhere stories live. Discover now